И дело отнюдь не в качестве обедов. Рестораны быстрого питания обвинили в расовой дискриминации при размещении рекламы.

fast-food
Источник фото

Как сообщает Reuters, претензии к компании появились у темнокожего медиамагната Байрона Аллена, владеющего развлекательной медиакомпанией Entertainment Studios Networks и вещательной компанией Weather Group.

Суть иска заключается в том, что, по мнению Аллена, McDonalnd’s нарушила несколько местных и федеральных законов, отказавшись размещать рекламу в его медиакомпании из-за «расовой предвзятости и расовых стереотипов».

С основания Entertainment Studios Networks в 2009 году сеть ресторанов ни разу не разместила рекламу в медиа, принадлежащих этой компании. McDonald’s также не размещал рекламу в Weather Group. А в других сетях, которыми владеют белые, такая реклама была.

Кроме того, в заявлении указано, что 40% клиентов McDonald’s — темнокожие, однако в 2019 году компания выплатила меньше $5 миллионов СМИ, которые принадлежат темнокожим. 

В тот же день в McDonalds’s заявили, что к 2024 году увеличат расходы на рекламу в СМИ, принадлежащих темнокожим, с двух до пяти процентов. А заодно выделят деньги на рекламу в СМИ, принадлежащих женщинам, различным этническим и сексуальным меньшинствам.

Поделиться: