Медицинский туризм в Корее: ошибки казахстанцев
Медицинский туризм в Корее: ошибки казахстанцев
Одним из самых популярных направлений в сфере медицинского туризма в Казахстане является Южная Корея. Но за последние несколько лет у казахстанцев сложилось негативное мнение относительно лечения в стране утренней свежести. И вот почему это произошло
Ошибка №1 – Неправильный оператор
Айман (имя изменено)
«У моего ребенка был диагноз – ДЦП. Мы были сильно зависимы от нашего агента, но она постоянно пропадала, отвлекалась на другие дела. Во время работы с нами периодически разговаривала по телефону и решала совершенно другие вопросы. Даже расписание обследований составляла, исходя из своего личного графика. И это доставляло огромные неудобства, так как операция предназначалась сложная. Я терпеливо ждала, надеялась, но потом мне дали номер другого агента, причем, совершенно случайно. Я просто познакомилась в аэропорту с одной женщиной, которая и поделилась телефоном. Решила рискнуть и позвонить, после чего получила совершенно противоположную работу. Было много трудностей, но они преодолевались совместно, мы постоянно были на связи, а вопросы питания, перевозки и прочих консультаций решались дистанционно. Прошло уже больше трех месяцев, улучшение на лицо. Сейчас мы проходим реабилитационный курс.»
Если вы хотите получить качественную медицинскую помощь, то правильный выбор оператора в Казахстане – это первоочередная задача каждого. Зачастую казахстанцы допускают одну из самых распространенных ошибок – обращаются к непрофессионалам. Подобные организации, как правило, стараются просто заработать. Конечно, подобный медицинский туризм в Южную Корею не только оставит негативное впечатление, но может стоить драгоценного времени и здоровья.
Ошибка №2 – Поспешный выбор
Алла (имя изменено)
«У меня были проблемы с желудком. И мое состояние ухудшалось с каждым днем. Постоянные боли, жжения, все это переходило вверх по пищеводу, а затем удушье и изжога. Мой знакомый, который лечился в Южной Корее, посоветовал обратиться к одному человеку. Уже изначально он показался мне подозрительным, быстро собрал все паспортные данные, организовал покупку билетов и отправил, толком не проведя никакой работы. Даже симптоматикой не поинтересовался. Но я не стала разводить панику, так как все-таки это был совет знакомого, а затем сама не заметила, как уже оказалась в Южной Корее. Я прошла обследования, после чего зашла к терапевту, который сказал, что у меня все нормально. Я сообщаю, что у меня эзофагит и мне нужно лечение именно от этой болезни, на что мне отвечают, что ничего такого на снимках не видно. Но проблемы с желудком-то у меня все еще есть! Лекарства, что мне прописали, совершенно не помогали. Эта поездка оказалась бесполезной, после чего я обратилась к другим людям, которые просмотрели бумаги с обследованиями, проконсультировались дистанционно с профессором из Южной Кореи и только потом отправили меня туда. Медикаментозного лечения оказалось достаточно, я пробыла в той стране всего семь дней, но облегчение стала чувствовать уже на третий, так как на этот раз мне прописали правильные лекарства. Мое присутствие там было важно, потому что в Корее есть такое правило – лекарства выдаются только при пациенте».
Торопливость редко, когда бывает хорошим спутником во время принятия решения. В особенности, когда дело касается здоровья. Некоторые казахстанцы предпочитают делать все сами. Читая и слушая отзывы о той или иной больнице, они могут не обратить внимание на детали. Например, действительно ли выбранная ими клиника или профессор специализируются на той проблеме, с которой столкнулся пациент?
Ошибка №3 – Недостаточное количество информации
Алтыншаш (имя изменено)
«У меня обнаружили рак кишечника. Я обращалась во множество агентств, но там мне давали очень мало информации по поводу лечения за рубежом. Насчет профессоров мне тоже в принципе ничего внятного ответить не могли. Многие вопросы и вовсе оставались без ответа. А время шло, нужно было организовывать операцию. В итоге мы все-таки нашли агентство, которое дало полную консультацию: какие методы лечения нам могут помочь, какие есть риски, возможности, каков срок пребывания, какова стоимость и, конечно же, какой именно корейский профессор может заняться моей проблемой. Некомпетентные агентства апеллировали корейскими больницами, но после нам объяснили, что человека лечит не клиника, а профессор.»
При обращении в компанию, которая организовывает лечение в Южной Корее, нужно постараться получить от сотрудников как можно больше информации. Если вопросы остаются без ответов, а в неблагонадежных агентствах такое встречается, то стоит задуматься о том, чтобы сменить организацию на ту, которая предоставит полную информацию: от условий перелета до выбора подходящего места жилья и переводчика. Лететь можно только в том случае, если не остается никаких сомнений и вопросов.
Стоит заметить, что самая главная проблема, с которой сталкиваются казахстанцы при выборе медицинского туризма, это организационные сложности, которые зачастую оставляют желать лучшего. В итоге человек сталкивается с тем, что, оказавшись в другой стране, остается без какой-либо поддержки - с трудностями перевода, перемещениями по городу и столкновением разных ментальностей.
Именно поэтому нужно тщательно подходить к выбору агентства, которое занимается организацией медицинского туризма. И лучше всего, если это будет официальный представитель зарубежных клиник в стране, который организует всю поездку от начала и до конца.
В компании WOWVOS вы можете получить эксклюзивную услугу – бесплатную консультацию южнокорейского профессора. Для ее получения необходимо предоставить пакет документов истории болезни. После их рассмотрения, профессор даст предварительный ответ по дальнейшему плану диагностики и лечения .Также, при перелете в Сеул, компания обеспечивает 20-процентную скидку в Air Astana.
Оставьте заявку на сайте WOWVOS и получите консультацию по любому вопросу в сфере медицинского туризма.
Свяжитесь с компанией по телефону: +7 (702) 196 11 11

Материал подготовлен при поддержке
Партнеры:
Поделиться: