Лидер мирового рынка потребительских товаров Procter&Gamble объявил об убытках в $5,24 миллиарда.
Финансовый директор P&G Джон Меллер рассказал, что снижение частоты бритья среди мужчин повлияло на сокращение объемов рынка лезвий и станков.
Согласно исследованиям, проведенным Gillette, мужчины в развитых странах пользуются бритвой 2-3 раза в неделю, что в среднем на 2 раза меньше в месяц, чем еще 10 лет назад. Начиная с 2010 года, социальные нормы стали более расслабленными: небритость перестала быть признаком дурного тона или проявлением неуважения. Кроме того потребители отмечают, что продукты Gillette дорогие.
В категорию "небритых мужчин" попадают чаще всего миллениалы, которые и ввели тренд на бороды. Наличие растительности на лице стало ассоциироваться со зрелостью, доминированием, согласно исследованию 2012 года, опубликованному в журнале Behavioral Ecology.