Алексей Цой на заседании правительства заявил, что в СМИ и соцсетях должно быть не более 10% такого контента.
По словам министра, это необходимо для того, чтобы казахстанцы менее негативно реагировали на мероприятия, которые принимают власти в борьбе с коронавирусной инфекцией.
«Цель по показателю – не более 10% от всех публикаций в СМИ и соцсетях. Сейчас уровень этого показателя составляет 24%», – отметил он.
Для этого акиматы должны обеспечить:
публикацию разъяснительных материалов в печатных и сетевых СМИ и размещение телесюжетов;
- производство и ротацию видео- и аудиороликов (информационные, вирусные, анимационные) на тему противоэпидемических мер;
- организацию и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов);
- работу в социальных сетях (разъяснительные посты, обратную связь с аудиторией);
- распространение контента в мессенджерах, мобильных приложениях;
- печать и распространение информационных материалов (буклетов, листовок, флаеров);
- мониторинг и анализ информационного поля.
Как сообщает портал «Vласть», в свою очередь министерство здравоохранения на еженедельной основе будет проводить мониторинг и анализ информационного поля. А именно определять «тональность публикаций в СМИ и соцсетях в разрезе областей и городов».