Мужская неделя моды в Париже: шесть знаковых коллекций будущего сезона


В Париже завершилось одно из самых долгожданных событий – мужская неделя моды сезона осень-зима 2024-25. На модных подмостках свои коллекции представили более 70 мировых домов моды. Расскажем о самых ожидаемых показах Paris Men’s Fashion Week.

Louis Vuitton

В первый же день показов новую коллекцию представил бренд Louis Vuitton. Креативный директор дома Фаррел Уильямс решил посвятить ее Дикому Западу и коренным народам Америки. Задумка удалась: критики высоко оценили старания Уильямса. И не зря! Коллекция состояла из многочисленных отсылок к рабочей униформе ковбоев: модели выходили на подиум в кожаных брюках chaps, отделанными бахромой, джинсах и брюках-клеш. Также бренд не обошел стороной образ классического американского денди: в коллекции были костюмы и рубашки, выполненные в стиле кантри, кожаные куртки, декорированные разноцветным бисером, и рубашки с цветочной вышивкой. А дорожные сумки, сумки-мессенджеры и чемоданы решили расшить цветочными мотивами американского племени дакота.


Dior Homme

Дом моды Dior тоже решил отдать дань истории и выпустил коллекцию, на создание которой креативного директора Кима Джонса вдохновил легендарный танцор Рудольф Нуриев. Кроме обычного для бренда обилия трикотажа и кожи, на суд зрителей представили 20 кутюрных образов, которые стали сверкающим украшением всего шоу. Например, роскошное серебряное кимоно, расшитое цветными блоками из драгоценных камней (на отделку ткани ушло три месяца) или комплект из топа и брюк, сверкающий, как ночное небо. Последний образ отдает дань уважения культовому платью Debussy, созданному для Марго Фонтейн – постоянной партнерши Рудольфа Нуреева по танцам.  Стоимость этих кутюрных творений доходит до 200 тысяч долларов.

«Это одежда для элитной клиентуры нашего дома моды. Они любят покупать вещи, которых нет ни у кого другого», - заявил Ким Джонс после показа.


Hermès

Hermès в очередной раз покорил мир моды своей коллекцией мужской одежды. Вероника Ничанян – креативный директор модного дома – органично смогла соединить роскошь со sport wear. Первым в глаза бросился угольно-черный костюм, усыпанный блестками. Также дизайнер смогла умело смиксовать английскую клетку и ткани в елочку с традиционными пальто и жакетами. А орнамент аргайл (узор из ромбов или квадратов, расположенных в шахматном порядке и образующих параллельные и поперечные полосы разных цветов) она переосмыслила в пикселизацию. Модные критики уже отметили, что это демонстрирует стремление бренда раздвигать границы и пересматривать эстетику мужской одежды.


Valentino

Показ Valentino на Парижской неделе моды стал первым за последние четыре года. Возрождение бренда в главной fashion-столице охарактеризовалось очень классической коллекцией, воплощающей концепцию мужественности. Однако не обошлось и без вычурных украшений, небесно-голубых тонов и ярких цветов радуги. Что ж, возможно, это новая мужественность из серии «я дизайнер, я так вижу».


Givenchy

В доме моды Givenchy Prêt-à-Porter Homme решили не заморачиваться и посвятить коллекцию новым джентльменам. Это качество, подкрепленное галантностью и изяществом, которое есть в каждом (ну ок, почти в каждом), дополняется индивидуальностью и инстинктами. В качестве примера такого джентльмена бренд приводит характер самого Юбера де Живанши. Мужская коллекция сезона осень-зима 2024-25 раскрывает двойственность его общественного и личного гардеробов: там и строгая формальность, и неподражаемая беззаботность, а потом даже яркость и соблазнительность. Гостям представили современный гардероб джентльмена, который вроде как основан на классике, но в то же время он непрерывно ищет и непременно находит что-то вдохновляющее новое. И непременно включает его в свой гардероб.


Kenzo

Новая коллекция Kenzo позволила гостям показа совершить путешествие по неизведанным территориям. Принт на татами трансформировался в эффектный клетчатый узор, а цветочный мотив произошел от узора каракуса родом из Китая и Египта. Получившаяся в результате одежда, начиная от варежек и заканчивая рабочей одеждой из деконструированного денима, излучала атмосферу исследователя. Часть коллекции была представлена в стиле школьной формы: например, блейзеры без воротника, украшенные цепочкой из фирменных пуговиц в стиле Kenzo. 


Евгений Овчинников

Фото: kendam.com, fashionotography.com, Пресс-службы брендов

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше