«Ценой горького опыта». Компания Coca-Cola сделала официальное заявление по поводу мурала в Алматы


После общественного резонанса компания восстановит прежнее изображение снежного барса.

Источник фото

Пресс-служба компании «Coca-Cola Казахстан» сегодня распространила заявление о сложившейся ситуации вокруг мурала снежного барса. Ранее на стене одного из домов в Алматы появилось изображение рекламной кампании бренда, которое, по словам пресс-службы, было согласовано с акиматом и жителями. Новый мурал вызвал бурное обсуждение в соцсетях.

«Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации с муралом «Снежный барс». Бренд Coca-Cola стремится объединять и поднимать людям настроение, а не наоборот. Но в компаниях работают люди, а людям свойственно ошибаться. На этот раз ошибку совершили и мы. Наше решение заменить мурал с ирбисом не было продиктовано меркантильными целями, варварским умыслом или стремлением обидеть алматинцев.  К сожалению, мы поспешили с заменой мурала, основываясь только на заверениях КСК о согласии жителей дома, и не спросили предварительно мнение широкой общественности», - заявили в компании.

Отмечается, что «Coca-Cola Казахстан» планировала задействовать муралы как часть рекламной кампании в Астане, Шымкенте и Алматы, чтобы обновить облик города, добавить ярких красок и весеннего настроения.

«Мы уберем наш мурал и восстановим мурал с ирбисом. В дополнение мы хотим сделать что-то полезное для обновления города. Недавно мы произвели из переработанного пластика разноцветные уличные скамейки и установили их в Парке им. Горького. Мы изготовим еще больше таких скамеек, а также поставим в городе столы для настольного тенниса, которые распишут местные художники стрит-арта», - рассказали в компании.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше