Что предприняли рестораторы для того, чтобы не потерять доходы и сотрудников во время пандемии? Благодаря каким мерам им удалось удержаться на плаву? Об этом рассказала основательница сети ресторанов быстрого питания Lanzhou Гульбану Майгарина в новом спец-выпуске Esquire Podcast
Предпринимательница рассказала, что меры по поднятию цен использовались в самый последний момент. Сначала была оптимизация всех процессов.
"Месяцев 10 мы старались вообще не трогать их потому что понимали, экономическое состояние людей лучше не становится. Ответная мера была в том, что мы делали полную аудицию бизнеса, садились и оптимизировали расходы и увеличивали эффективность каждого сотрудника. Тот же человек, который работал за ту же заработную плату на процентов 30-40 больше исполнял и в принципе спокойно со всем справлялся. Сейчас, когда мы уже более менее нормально работаем, в сравнении с 2020 годом, этот круг обязанностей у него остался".
Подробнее о том, какие меры помогают "спасать" ресторанный бизнес смотрите в полной версии подкаста