Не просто тренд: куртки из переработанного пластика и рубашки из морских водорослей на Неделе моды в Риме

ЕШ
Елена Штритер
03 февраля 2020

Хотя Неделя моды в Риме существует с 2002 года, только последние несколько лет она уверенно конкурирует с главными фэшен-столицами. Если в Милане хорошо продается секс и гламур, в Париже – интеллектуальность и шик, то в Риме – инновации и передовые идеи.

Неделя моды в Риме

AltaRoma продолжает вносить свой вклад в процесс повышения экологической сознательности европейцев. Организаторы Недели вот уже несколько лет поддерживают молодые проекты и стартапы, связанные именно с устойчивой модой. Так, на воркшопах Artisanal Intelligence начинающие дизайнеры могли научиться креативно использовать текстильные отходы и биоразлагаемые материалы в своих будущих коллекциях и принять участие в круглом столе, посвященном вопросам устойчивого развития и круговой экономики. Эти платформы были созданы специально с целью минимизировать ущерб, который приносит индустрия моды природе.

В этом сезоне AltaRoma свои осенне-зимние коллекции 2020/21 представили 56 европейских и американских брендов с мировым именем, которые уже давно стали верными спутниками модных итальянских селебрити и инфлюенсеров. Поддерживая трендовое направление, многие дизайнеры представили свои коллекции из тканей из морских водорослей, сумки из дерева, юбки из мрамора и куртки, набитые переработанным пластиком. Мы предлагаем топ-3 мужских итальянских брендов, чьи коллекции единогласно и безоговорочно стали фаворитами Недели.

FEDERICO CINA

На модном горизонте марка, созданная молодым итальянцем из региона Эмилия-Романья, прочно закрепилась в прошлом году, когда фэшен-критик Сьюзи Менкес окрестила его «будущим итальянской моды». В своей новой коллекции Федерико Чина переосмысливает концепцию гендерности и объединяет маскулинность и феминность в одном образе.

«В своих коллекциях я пытаюсь разрушить границы между мужскими и женскими силуэтами.  Моя одежда – это своеобразное приглашение для мужчин принять в себе женскую энергию (которую они так тщательно скрывают) и, наоборот, подчеркнуть ее. Для меня термин «genderless» – это синоним свободы. Я хочу, чтобы мужчина, надевая мою одежду, чувствовал себя полноценным и свободным от социального давления и ярлыков», – делится дизайнер. В своих коллекциях он использует исключительно эко-материалы.

GALL

Излюбленная марка всех модных итальянских инфлюенсеров родом из Калифорнии с каждым годом приобретает все большую популярность. Все благодаря его iconic дутым курткам, ставшим визитной карточкой бренда.

Вся одежда американского дизайнера Джастина Галла изготовлена из переработанного пластика и эко-материалов. С самого начала он придерживался идеи веганской моды. Источником вдохновения для дизайнера всегда является его собственный опыт. А если быть точнее – «испытания, трудности, которые делают мужчину мужчиной».

«Моя цель – поддержать мужчину, дать ему возможность быть приготовленным: к бою, к атаке. Да ко всему, что внезапно бросит в лицо жизнь. Быть сконцентрированнее и максимально готовым к обороне. Поэтому вся моя одежда имеет строгие, но объемные силуэты, сдержанную цветовую гамму (синий, зеленый и красные оттенки) и огромное количество съемных карманов и капюшонов. Так, на всякий случай».

ITALO MARSEGLIA

Одно из главных имен на карте итальянской моды. В свою ДНК дизайнер заложил стиль неоромантизма и собственное чувство прекрасного. Вдохновленный большой страстью к животным, Итало в своей новой коллекции представил общество в виде зоопарка, а одежду как инструмент для адаптации к «социальным джунглям». В этом году он фокусируется на цветочных и животных принтах в сочетании с чистыми цветами и на мягких струящихся тканях. Дизайнер играет с текстурой, используя свою излюбленную технику пэчворк. И да, он тоже относит себя к устойчивому бренду: вся коллекция выполнена из ткани из морских водорослей, переработанного пластика и тюли из натуральных волокон.


Записала Лира Бекболатова

Фото: Altaroma

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше