Незваные гости: что делать, если в кафе принесли еду с волосом или тараканом?

I
ileru
12 октября 2022

Желание вкусно поесть и отдохнуть в ресторане или кафе может быть испорчено разными ситуациями, связанными с обслуживанием или же свежестью блюд. Помимо этого, бывают случаи и хуже - кому-то в еде может попасться волос, кому-то - проволока, а кому-то - таракан или муха. Разбираемся, какие шаги необходимо предпринять в подобных ситуациях.

Конечно же, никому не захочется видеть в только что приготовленном блюде насекомое или волос, но такие варианты стоит рассматривать и быть наготове.

Что же нужно делать, если в кафе вам принесли блюдо с "лишним ингредиентом"?

Сделать фотографию

Для того, чтобы доказать присутствие в еде насекомого или чего-то другого, нужно обязательно все факты запечатлеть на камеру. Это стоит делать в том случае, если официант вдруг решит сделать "зачистку" и убрать все улики.

Позвать официанта

Конечно же, сразу после запечатления еды необходимо позвать обслуживающего вас официанта и все ему рассказать и показать. Запомните - ни в коем случае нельзя отдавать тарелку с едой официанту до тех пор, пока проблема не решится, ведь тот может блюдо поменять или же убрать те самые "ингредиенты", которых в блюде быть не должно (о чем уже мы говорили в первом пункте).

Источник фото

Обратиться к администратору

В случае, если разговор с официантом не увенчался успехом, стоит звать администратора ресторана. Он, как правило, не повысит голос и постарается решить проблему как можно быстрее и без лишнего негатива.

Оставить отзыв о заведении

Независимо от того, как решилась ситуация, нужно поделиться своим печальным опытом либо же на сайте ресторана/кафе, либо же в книге жалоб и предложений для того, чтобы посетители заранее были осведомлены о возможных неприятностях. К тому же, отзыв поможет поварам и официантам сделать все возможное, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

Вызов сотрудников санэпидемстанции

Не все в курсе того, что в кафе можно запросто вызвать представителей санитарно-эпидемиологических служб. В этом случае они дают оценку ситуации, обязательно рассматривают доказательства и принимают соответствующие действия в отношении самого заведения. При этом есть два варианта развития событий: либо же сотрудники санэпидемстанции назначают заведению соответствующие лекционные мероприятия о предоставлении услуг, либо же - предоставляют им штраф, а клиенту - моральную компенсацию.

Многие могут задаться вопросом: "А что же делать, если еду с насекомыми привезли на дом?". В этом случае также применяется первый пункт - запечатление на камеру постороннего предмета в еде, а затем - отправка фотографии сотрудникам заведения. Они же обязаны вернуть деньги или же предоставить вам бесплатный обед.

Источник фото
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше