Желание вкусно поесть и отдохнуть в ресторане или кафе может быть испорчено разными ситуациями, связанными с обслуживанием или же свежестью блюд. Помимо этого, бывают случаи и хуже - кому-то в еде может попасться волос, кому-то - проволока, а кому-то - таракан или муха. Разбираемся, какие шаги необходимо предпринять в подобных ситуациях.
Конечно же, никому не захочется видеть в только что приготовленном блюде насекомое или волос, но такие варианты стоит рассматривать и быть наготове.
Что же нужно делать, если в кафе вам принесли блюдо с "лишним ингредиентом"?
Сделать фотографию
Для того, чтобы доказать присутствие в еде насекомого или чего-то другого, нужно обязательно все факты запечатлеть на камеру. Это стоит делать в том случае, если официант вдруг решит сделать "зачистку" и убрать все улики.
Позвать официанта
Конечно же, сразу после запечатления еды необходимо позвать обслуживающего вас официанта и все ему рассказать и показать. Запомните - ни в коем случае нельзя отдавать тарелку с едой официанту до тех пор, пока проблема не решится, ведь тот может блюдо поменять или же убрать те самые "ингредиенты", которых в блюде быть не должно (о чем уже мы говорили в первом пункте).
Обратиться к администратору
В случае, если разговор с официантом не увенчался успехом, стоит звать администратора ресторана. Он, как правило, не повысит голос и постарается решить проблему как можно быстрее и без лишнего негатива.
Оставить отзыв о заведении
Независимо от того, как решилась ситуация, нужно поделиться своим печальным опытом либо же на сайте ресторана/кафе, либо же в книге жалоб и предложений для того, чтобы посетители заранее были осведомлены о возможных неприятностях. К тому же, отзыв поможет поварам и официантам сделать все возможное, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.
Вызов сотрудников санэпидемстанции
Не все в курсе того, что в кафе можно запросто вызвать представителей санитарно-эпидемиологических служб. В этом случае они дают оценку ситуации, обязательно рассматривают доказательства и принимают соответствующие действия в отношении самого заведения. При этом есть два варианта развития событий: либо же сотрудники санэпидемстанции назначают заведению соответствующие лекционные мероприятия о предоставлении услуг, либо же - предоставляют им штраф, а клиенту - моральную компенсацию.
Многие могут задаться вопросом: "А что же делать, если еду с насекомыми привезли на дом?". В этом случае также применяется первый пункт - запечатление на камеру постороннего предмета в еде, а затем - отправка фотографии сотрудникам заведения. Они же обязаны вернуть деньги или же предоставить вам бесплатный обед.