Давайте признаемся себе в одной вещи — банки нас разбаловали. Вспомните, как еще лет пять-десять назад мы закидывали деньги на телефон через терминал, а счета за коммунальные услуги оплачивали в кассе, отстояв в очереди. Везде нужно было ходить ножками, с кучей наличности в карманах, которую у нас периодически вытаскивали “добрые” люди. А когда мы доставали карту, на нас смотрели как на инопланетян, звали старшего кассира, просили назвать пин-код, показать удостоверение и расписаться на чеке.

esquire promoИ вот мы уже живем в будущем — платим одним касанием, телефоном или часами, привязываем карту к любому приложению, будь то такси или доставка еды, любую услугу оплачиваем, не вставая с дивана. Чем еще нас могут удивить банки? Оказалось, что все еще могут.

АТФ

Новое приложение ATF24 от АТФБанка поднимает удобство использования мобильного банкинга на новый уровень. Благодаря заложенным алгоритмам оно персонализируется под привычки владельца смартфона и становится его помощником. Все часто используемые функции и услуги сами закрепляются на главной странице, на расстоянии пары нажатий на экран. Это позволяет все делать за считанные секунды и экономить кучу времени. Согласитесь, самый ценный ресурс лучше потратить на что-то поприятнее поиска нужной функции, раздражения и общения с оператором call-центра.

Лучший дизайн не тот, который вызывает восхищение, а тот, который вы не замечаете. Грамотный UX/UI-дизайн помогает пользователю, а не отвлекает его. Именно так думали создатели ATF24, когда делали лаконичный, но предельно понятный интерфейс, за которым кроется технологичная начинка. Разработчики реально «прошерстили» все последние технологии и собрали из них самое вкусное предложение.

АТФ

Еще одна боль современного человека — скучная и громоздкая коммуникация с официальными лицами. Никому не хочется пробираться сквозь дебри терминологии и канцеляризмов — на это нет ни сил, ни времени. Именно поэтому создатели ATF24 отказались от сухих сообщений вроде тех, что “ваш платеж принят в обработку” и внедрили в приложение веселую анимацию Барсика. Каждое важное сообщение, будь то перевод на карту вашей бабушки или чек за оплату коммуналки, Барсик, живущий в приложении, преподнесет в самом доступном и забавном виде, и уголки ваших губ невольно поползут вверх.

Круто, когда банк заботится о безопасности, но уже не круто, когда он это делает при помощи SMS-кода к каждой операции. А если ты за границей и у тебя нет роуминга? Сразу лишаешься многих функций мобильного банкинга. Учитывая, как много люди стали перемещаться по миру, разработчики ATF24 решили заменить смски на push-уведомления в приложении. Теперь пользователям, чтобы провести какой-то регулярный платеж, перевести кому-то деньги или купить что-то в интернете, достаточно wi-fi в ближайшей кофейне или в своем отеле

АТФ

А еще круто, когда удобство и технологичность продукта идут в комплекте с выгодой – согласитесь, отличное сочетание. Счастливые обладатели вертикальной карты #1 и все новые пользователи ATF24 могут рассчитывать на рекордный кэшбэк до 6% с каждой покупки при соблюдении нескольких условий. Чтобы получить +0,5% кэшбэка к основному (до 5%), нужно открыть карту #1, если ее у вас ещё нет, и зарегистрироваться в мобильном банкинге ATF24, если вы им вдруг раньше не пользовались. И ещё +0,5% можно получать за 2 несложные операции:

  1. Перевести 30 тысяч тенге на свою карту №1 с карты любого другого банка, либо пополнить карту на ту же сумму через банкомат или терминал “Кассы 24”;
  2. И закинуть на баланс телефона более 3 000 тенге при помощи приложения.

Всё это условия акции, которой нужно успеть воспользоваться до 31 декабря этого года, и отличный повод закупить новогодние подарки с повышенным кешбеком по вертикальной карте #1 до 6%!

Думаете, будущее уже наступило? На самом деле оно не перестает наступать. И сфера банковских технологий еще долго не перестанет нас удивлять. Можете представить, например, что до конца 2019 года при помощи одного лишь смартфона часть пользователей ATF24 сможет открыть депозит. При этом создатели утверждают, что это далеко не единственная функция банковского приложения, которую они планируют внедрить в свое детище в ближайшем будущем. Это только начало.