Сегодня, 19 октября начался VIII сезон Mercedes-Benz Fashion Week Almaty. Esquire.kz решил напомнить о том, с чего это все начиналось.

Огни большой моды

Концепт Mercedes-Benz Fashion Week был представлен впервые в 1940-х годах, когда модники США не могли свободно путешествовать в Париж и были вынуждены придумать альтернативу, чтобы не упускать новостей мира моды. С тех пор аналогичные недели стали создавать в Австралии, Стамбуле, Берлине, России, и наконец-то в Казахстане. Одна из самых значительных вех в истории развития моды индустрии Казахстана – это старт проекта Mercedes-Benz Fashion Week Almaty в 2014 году. Трое со-основателей проекта — Жанель Бертаева, Ян Рей и Жамиля Абилова – запустили I сезон недели моды 24 апреля.

В тот, казалось бы далекий, 2014 год публика получила возможность посетить показы британской марки Giles, дизайнеров Александра Арутюнова (Alexander Arutyunov) из России и Анны Коломоец (Anna K) из Украины. Из казахстанских брендов дебютировали Леонид Жеребцов, Татьяна Тарвердян и Lanthane’57. Если верить ревью написанному Harper’s Bazaar Kazakhstan сразу же после первого дня fashion-шоу: «событие взяло отличный старт и собрало самую стильную публику в лице отечественных и зарубежных инсайдеров и трендсеттеров». Яркие образы, по уже сложившейся традиции MBFWA, выходили за рамки показов и наблюдались на посетителях шоу, которые частенько мелькали перед камерами фотографов.

Запоминающиеся образы создаются командой специалистов, во главе с Антоном Зиминым – национальным визажистом M.A.C в России и СНГ, и Иномом Акаджаном – главным стилистом MBFWA и арт-директором KEUNE Казахстан. Именно благодаря им зрители все еще помнят о мерцающих губах моделей MOD’S и их слегка неопрятных прямых проборах. С нетерпением ждем новых трендов, которые привнесет VIII неделя моды.


 

Поделиться: