Ищи себя на фото с самой жаркой вечеринки этого лета.

Пикник Esquire 2019: фотоотчетПикник Esquire 2019: фотоотчет

Итак, свершилось. Наш коллектив отработал самый главный челлендж сезона – провести пикник Esquire и остаться в живых.

Коротко о том, как это происходило. В начале было слово. Под незабываемый конферанс от Сергея Мазура на сцену взошел он! Главный редактор журнала Esquire Артем Крылов. В своей короткой, но емкой речи, наш командор благословил всех собравшихся (по предварительным данным их было не менее 4200 человек) и объявил об официальном открытии пикника.

Не то чтобы все четыре тысячи человек ждали этого объявления, но формальности соблюдены и толпа ушла в отрыв с редкими, но необходимыми (для души и мозга) перерывами на интеллектуальные развлечения, такими как рубрика «Диалоги», «Каково» и авторские чтения стихов в исполнении Романа Жукова и Сабинур Юн. За пределами сцены игроки футбольного клуба «Кайрат» общались со своими преданными фанатами и раздавали автографы.

Пикник Esquire 2019: фотоотчет

Затем Артем Крылов вновь поднялся на сцену, но на сей раз не один, а в составе группы PopHostel. Музыкальную составляющую дополнил известный фотограф Бауржан Бисмилдин, который зажег толпу ди-джейским сетом. Кульминацией же вечера стало выступление украинского коллектива Estradarada, которые продемонстрировали наличие и других песен, помимо «Вите надо выйти».

Пикник Esquire 2019: фотоотчет

 

Завершала вечеринку в гольф-клубе «Ариал» небезызвестная Алена Лобастова, которая в очередной раз продемонстрировала свое мастерство за диджейским пультом.

Разумеется, вечер бы не состоялся, если бы не наши партнеры, в числе которых FRESH GALLERY, Lamoda, BMW, Chop-Chop, Metro Cash&Carry, Nina Ricci, Philips, GLO, BI-Group, Bavaria, DIageo, Nikon, Ahmad Tea, Bosch, AMD лаборатория, AKKO, Danone (Alpro \ Даниссимо \ Актуаль), Fererro/kinder, Martini, Timberland/Pandora/A|X, Oriflame, Lenovo, La Prima, Costa Coffee, COCA-COLA, G bar, «Техношеф  Пятница», Qazaq Grill, «Ларисс Ивановну хочу», Bar 111, Smug Burger, «Краснодарский парень», Noodles, Tandoor и Movenpick.

Ну а пока команда Esquire и Partners media group приходит в себя и задумывает следующий пикник, вы можете найти себя на фото в нашей галерее, чтобы иметь документальное подтверждения участия в этом грандиозном мероприятии.

Поделиться: