Казахстанец Сергей Астафьев навсегда уехавший жить в Нью-Йорк рассказывает читателям Esquire.kz о своей жизни в городе яблока. На этот раз наш соотечественник развевает миф о полноте американцев.
В Нью-Йорке быть здоровым и спортивным легко. Для этого создана огромная развитая индустрия. Кому-то бургеры, а кому-то железо и протеин. Все зависит от вашего выбора.
Неважно сколько вы зарабатываете, позволить себе безлимитный абонемент в хороший фитнес клуб и здоровое питание в самом дорогом городе мира может каждый. Сразу оговорюсь, разговоры про большое количество толстяков в США – полная чушь. Если сравнивать с Казахстаном, то я бы даже сказал, что их здесь меньше.
В Америке не так давно стали разделять продукты на «органические» и «обычные». На мой взгляд, разница не существенная, если говорить о полезных свойствах и натуральности, а вот цена на органику в три, четыре раза выше. Но трудно устоять, когда работает огромная маркетинговая машина. На Манхеттене в магазинах типа «Whole Food», которые называют себя "здоровым магазином, всегда огромные очереди на кассах.
Живя в Казахстане, я тоже старался придерживаться здорового образа жизни и ходил в фитнес зал. Но это было дорогим удовольствием. Я мог позволить себе зал не из лучших, и уж точно не безлимитный абонемент. Хотя хороший зал для меня это всего лишь чистота, количество и доступность всех необходимых тренажеров. В Усть-Каменогорске месячный абонемент в среднем стоит около двенадцати тысяч тенге.
В Нью-Йорке же безлимитный абонемент в очень большой, оснащенный, чистый зал стоит пятнадцать долларов в месяц, это около пяти тысяч тенге. И подход к каждому клиенту по-настоящему индивидуальный. Здесь не заинтересованы в минутной выгоде, как побольше содрать денег с потенциального клиента, а ориентируются на постоянное сотрудничество.
Большинство фитнес клубов предлагают в первый месяц бесплатное посещение, что бы клиент наверняка понял для себя, все ли ему нравится. Я так и сделал, и выбрал свой клуб. Он открывается в пять утра и работает почти до полуночи. Если нужно на работу к семи утра, можно спокойно успеть.
Что касается контингента, аудитория от двадцати до семидесяти лет, а то и старше. Бабульки наравне с молодыми парнями бегают по беговым дорожкам и тягают железо, и знаете, это классно. Ведь это говорит о том, что в любом возрасте вы продолжаете активно жить, находится в социуме, радоваться и достигать новых результатов даже в строительстве собственного тела.
Пятнадцать долларов в месяц на безлимитный абонемент может позволить себе каждый, отсюда и результат.
Автор: Сергей Астафьев
Автор: Сергей Астафьев
Не забудьте подписаться на текущий номер