Почему Volkswagen Tiguan – идеальная машина для миллениалов

I
ileru
25 июня 2021

Рассказываем о том, как создавать продукты для тех, кто прохладно относится к идее покупки личного транспорта и как удивляют автопроизводители искушенное поколение Y.

В современном мире активно пропагандируется теория того, что поколение Y – это некие Питеры Пэны, или его ближайшие друзья и соратники. Они не стремятся быстро получить права, обзавестись «движимой-недвижимостью» и тащить на своем горбу весь груз ответственности этого бренного мира. Якобы молодежи сейчас активно подавай самопознание, детей и семью они заводить не спешат, от родителей съезжают также неохотно. Да и в целом не стремятся тратить время и деньги на то, что обременяет их жизнь. Но это не совсем так.

Никто не отрицает, что поколение digital native сегодня и правда старается быть более мобильнее, активнее, долго не задерживаться на одном рабочем месте. Они хотят постоянно изучать что-то новое и всегда находиться в гуще событий. Но, миллениалы – это вовсе не те киношные интроверты, не меняющие одну пару джинс несколько лет. Их покупательская способность огромна точно также, как и возможности. Просто они не хотят вкладывать баснословные суммы в вещи, не приносящие им пользу и удовольствие. Наверное, именно по этой причине, они так активно не скупают автомобили, как предыдущее поколение – многие четырехколесные агрегаты попросту не отвечают их запросам. Очевидно, что все мы стали более матерыми и подкованными в сфере технологий. А привлечь наше внимание базовыми мультимедийными системами да пестротой аббревиатур ABS, ESP, GPS ой как непросто. Сегодня все мы жаждем хлеба и зрелищ.

И нам кажется, что у автоинженеров ХХI века получается осуществлять мечты миллениалов. Ведь как по-другому описать то, что создал немецкий концерн Volkswagen? Сегодня мы хотим рассказать вам про новый Tiguan и про то, как он негласно обрел статус автомобиля, соответствующего ожиданиям современной молодежи.

Безопасность

Что является основополагающим для хорошего авто? Конечно же безопасность. Здесь с этим все под контролем. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, также сюда включили ESP (Electronic Stability Program – электронная система динамической стабилизации автомобиля), помощь при удержании на холме, крепления Isofix, TPMS и систему предупреждения водителя.

В стандартную комплектацию топового Tiguan входит весь набор средств активной безопасности Volkswagen. Облицовка салона включает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов при движении в положении "D" и "R".

Дизайн

Что касается стиля, то Tiguan претерпел "фейслифтинг". Теперь он радует новым дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков, а также светодиодных фонарей IQ, которые включают в себя фары для поворотов и бездорожья. Сзади мало что изменилось, за исключением новой светодиодной подсветки задних фонарей и перепрофилированного бампера.

Интерьер

Внутри все сдержано, но как и необходимо – безумно технологично. Tiguan получил 10-дюймовый цифровой кокпит, новый дизайн рулевого колеса с обновленным логотипом Volkswagen, гордо расположившимся по центру штурвала. А также порты USB-C и новые сенсорные элементы управления для кондиционера. Рычаг переключения передач изменился, а панорамный люк на крыше и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном – остались прежними, хоть и с новыми функциями беспроводного подключения App Connect.

Цветовая гамма – самый привлекательный элемент салона. Вместо излишней мишуры здесь используется простой, логичный дизайн и высококачественные материалы. Рулевое колесо с тонкими спицами и плоским днищем, вертикальная центральная консоль и обычная компоновка различных климатических устройств являются уникальными на сегодняшнем рынке и легко настраиваются. Это очень "подкупает" людей, которые уже и не помнят, когда без повода выпускали смартфоны из рук. И это все до простого логично. Ведь находясь в авто, мы должны иметь возможность подключить смартфон к системе, а не отвлекаться на бесконечные твиты и сообщения в WhatsApp.

Экстерьер

Четкие прямые линии здесь контрастируют с приятными элементами стиля, такими как боковые решетки на переднем крыле и детализация светодиодных фар. Глянцевые черные акценты на спортивной передней и задней панели, эксклюзивны для отделки R-Line, и аккуратно сочетаются с палитрой нового Volkswagen Tiguan.

Комфорт во время вождения

Провести тест-драйв автомобиля – значит хорошо изучить такие вещи как комфорт сиденья и контроль шума. К счастью, Tiguan впечатляет по обоим параметрам. Передние сиденья выглядят так, как будто они могли быть сняты с GTI. Они очень комфортны благодаря огромной поддержке, которая обеспечивается за счет толстых боковых валиков и широких регулировок, отличной поддержке ног и настолько хорошей спинки сиденья, что можно забыть про боли в пояснице. Да и сзади места хоть отбавляй! Длительная поездка с друзьями однозначно оставит только положительные впечатления!

Под капотом в базе 2,0-литровый мотор на 180 лошадиных сил. Но есть и вариант 150-сильного турбированного агрегата. А вот уже в топовой R-Line есть 220-сильный вариант мотора. Впечатляет также и шумоподавление нового Volkswagen Tiguan. Даже сильный ветер не сможет проникнуть в кабину.

Если затрагивать вопрос плавности хода, то нельзя забывать, что перед вами Volkswagen. История про мягкое путешествие по волнам не про него. Но на асфальте он устойчив и не подвержен кренам. Автомобиль спокойно «проглатывает» мелкие ямы и дорожные неровности (все-таки этот момент очень важен в условиях наших дорог). Он демонстрирует отличную устойчивость на высоких скоростях. Вывод: Tiguan – это отличный городской кроссовер. Нареканий нет.

Вывод

В целом, Volkswagen Tiguan повзрослел, также как и его покупатели. Обрел новые черты лица и серьезный нрав. Впрочем аналогичный апгрейд случился и с нашими миллениалами. Еще вчерашние скейтбордисты, скутеристы и велосипедисты стали взрослеть, заводить семьи и все-таки приобретать собственное жилье. А как мы знаем, на самокате или гироскутере с детским креслом на спине вы вряд ли далеко уедете. Поэтому приходится отправляться прямиком в автосалоны и покупать надежный автомобиль. По нашим оценкам, автоконцерны могут спать спокойно, миллениалы будут покупать машины, впрочем как и все последующие поколения...

Куда же мы без них, таких родных и любимых четырехколесных друзей, согласитесь?

Автор: Вероника Жогова

Фото: Резеда Небогова

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше