На такой интересный фактор указало новое исследование.
Новый исследовательский проект показал, что подростки, проводящие много времени в социальных сетях, чаще курят сигареты и вейпы. В исследовании приняли участие 10,808 человек в возрасте от 10 до 25 лет. Результаты показали, что 8,5% респондентов курят сигареты, а 2,5% — вейпы. Более 1% использует и то, и другое. Об этом пишет "Нож" со ссылкой на Independent.
Интересно, что среди тех, кто не пользуется соцсетями, только 2% сообщили о курении. Этот показатель увеличивается до 9,2% среди тех, кто проводит в соцсетях до 3 часов в день, и до 12,2% среди тех, кто тратит на них более 7 часов.
Исследователи считают, что социальные сети могут стимулировать курение сигарет и использование электронных сигарет через прямую целевую рекламу и влияние инфлюэнсеров.