Приложение, в котором при помощи дополненной реальности можно познакомиться с вещами молодых марок разработал стартап ZERO10.
Сейчас в ZERO10 есть предметы локальных брендов из России, Украины и не только — KSENIASCHNAIDER, ZNY, AV Vattev, Florentina Leitner и TTSWTRS. Виртуальная коллекция приложения включает в себя 12 цифровых предметов — это пончо, верхняя одежда, джинсы, брюки, рубашка, платье, футболка. Все они подойдут пользователям любого гендера, роста и телосложения, потому что адаптируются под них при помощи новых AR-технологий.
Одежду можно примерить, чтобы понять, как она будет сидеть и впишется в гардероб, а можно ограничиться созданием фото- и видеоконтента для соцсетей.
«Цифровая мода — это не отдельная индустрия или замена уже существующей, она ее часть и логическое продолжение. Она предлагает новый вид взаимодействия потребителя с брендами, и это взаимодействие не имеет границ — нет доставок, производства, разделения на страны, пол, расы, типы фигур. Вместе с тем цифровая мода дает инструменты для решения таких актуальных вопросов, как чрезмерное потребление и экологический кризис. Мы производим цифровые коллекции с физическими модными брендами и даем пользователям возможности для самовыражения и креатива. Мода прежде всего про эмоции, настроение и ощущения. Мы сохранили все эти элементы, только перенесли в диджитал-формат», — рассказали российскому Esquire основатели проекта.
Пока что приложение доступно только для iOS.