Казахстанцы возмутились странному рекламному ролику строительной компании, который завирусился в Сети.
Фото: Бабярова/365 info
В нем происходит похищение девушки. Несчастную силой запихивают в авто и привозят в отчий дом, чтобы надеть на нее платок. Девушка, которой в какой-то момент даже прилетает пощечина (с такой силой, что она падает на пол) сначала брыкается и сопротивляется, потом оглядывается по сторонам и очарованная новой роскошной лестницей, соглашается стать женой деспота.
Возмущением от ролика поделилась предпринимательница Роза Аширбаева на своей странице. В своей публикации она задала вполне резонные вопросы к создателям ролика и заказчикам. К слову, последними выступила шымкентская компания Ram.
"Как вам такая реклама? 2,5 миллиона просмотров. 1,61 миллиона подписчиков. 3 800 комментариев под их видео. Украсть девушку, избить ее, оскорбить, выставить образ женщин в ужасном свете - и делать на этом рекламу?! Ребят, вы серьезно? Почти 4 тысячи комментариев под видео. Посмотрите их внимательно: восторженные отзывы зрителей, которым понравилась серия. Почему компания позволяет себе выставлять женщину в образе «глупой», «безвольной», «продажной»? Мы должны бороться с тем, что данный случай не вызывает у людей отрицания. Понимания того, что ЭТО НЕНОРМАЛЬНО и НЕЗАКОННО. Ваша аудитория - молодежь, чему вы их учите? Что вы утверждаете в качестве рекламы?" – возмутилась предпринимательница.
Комментаторы оставили под постом гневные сообщения и попросили привлечь к ответственности всех причастных к такому сомнительному креативу.