Портрет: Джеймс Корден

A
adminPMG Автор
17 апреля 2017

Британский комик, ведущий ток-шоу The Late Late Show на канале CBS. В его шоу есть рубрика Carpool Karaoke, где Корден катает на машине мировых знаменитостей, реализуя жгучую тягу многих попеть и поговорить за рулем. Esquire составил компанию известному телеведущему.
Джеймс Корден Джеймс Корден бодро шагал по направлению к монтажной, чтобы проверить черновой вариант последнего эпизода Carpool Karaoke (того самого, где Бруно Марс сверкает элементами своего шелкового гардероба), как что-то попалось ему на глаза. На самом деле этим «что-то» оказались ваза с конфетами и небрежно скрученная семиметровая измерительная лента, оставленная на столе в офисе, полном участников съемочной группы The Late Late Show. Конфетами оказались маленькие шоколадные шарики Whoppers, как раз подходящие для легкого перекуса; лента же была сделана из желтой жести и упакована в алюминиевый корпус, который крепят к поясу и когда ее разматывают, она обычно издает характерный свист. «Подождите-ка секунду, – произносит Корден, обращаясь ко всем находящимся в комнате и ни к кому конкретно. – Это вполне сгодится для нового испытания». Эта сцена произошла за час до обеденного перерыва во время двухдневных съемок в самом начале декабря. Крис Пратт, Оливия Манн, Трейси Эллис Росс и Стивен Фрай должны были приехать в назначенное время. Сценаристы на рабочем месте были заняты делом, оттачивая придуманные ими шутки для монологов, в ожидании своей еды. Корден, одетый по последнему слову моды, как и полагается успешной телезвезде, в черных джинсах, черном кардигане с отворотом и таких же черных с крохотными золотыми пчелками кроссовках от Gucci, схватил ленту и конфеты и дал первому попавшемуся сотруднику, очкастому парню в выцветшей футболке и с едва виднеющейся лысиной, указание согнуть конец ленты и поднести ее ко рту. Затем отшел на расстояние в два метра, сделал на ленте уклон в тридцать градусов относительно рта того парня и положил конфету в получившийся желоб. Все застыли в ожидании. В тот самый момент должно было произойти нечто невероятное, по своему потенциалу схожее разве что с машиной Голдберга. Применение на практике одного из законов физики. Но первая попытка оказалась неудачной. Конфета покатилась по желобу, остановилась на середине пути, пошатнулась, упала на пол и закатилась под стол. Корден со своей непоколебимой решительностью подкорректировал наклон, натяжение и силу вращения. Со второго раза все получилось. Четыре из шести шоколадных шариков наконец попали в рты двум ассистентам. Кордон остался доволен экспериментом, хотя ради справедливости стоит отметить, что ухмылка не сошла бы с его лица при любом раскладе. «Триумф!» – победоносно провозгласил он. То же слово он использовал, описывая прическу поп-дивы Адель, хотя она больше походила на пчелиный рой, когда певица появилась в одном из прошлогодних выпусков его шоу, ставшим самым популярным видео в 2016 году. «Хороший эксперимент. Надо вставить его в выпуск». Я не вчера родился и готов поспорить, что этот трюк с конфетами был специально срежиссирован к моему приезду. Как еще можно объяснить тот факт, что и конфета и лента, так идеально подошли по размеру? Почему он не выбрал леденцы и плоскогубцы, к примеру? Скорее всего, эта сцена была задумана, чтобы подшутить надо мной. Но также я готов поспорить, что подобные вещи случаются довольно регулярно в студии «Позднего-препозднего шоу», съемки которого обычно проходят в просторном помещении на крыше огромного комплекса в Голливуде, принадлежащего телеканалу CBS. Незадолго до этого мы с Корденом вели беседу за чашкой кофе в его офисе, уютной комнатке, стены которой увешаны фотографиями его жены Джулии Кэри, их детей, картиной Бэнкси с автографом автора и рисунком – возможно, самым ценным для Кордена произведением искусства из всех присутствующих, на котором изображен съежившийся от ужаса кролик, читающий сказку «Обитатели холмов» Watership Down (роман-сказка в жанре героического фэнтэзи о приключениях группы диких кроликов. – Esquire). Корден рассказывал о своих рабочих планах на предстоящий год. «Я всегда стремлюсь к тому, чтобы пробовать новые визуально эффектные скетчи. Мне бы хотелось хотя бы на неделю перенести съемки в совершенно новое место». Он вскочил с кресла и мигом очутился возле стола. «Вот что я написал сегодня утром», – сказал он и начал растянуто читать записку, оставленную самому себе. «Необходимо что-то более зрелищное, более амбициозное, но в то же время и более абсурдное. Нечто, что сочетало бы в себе все три этих условия». Все эти категории в какой-то степени пересекаются друг с другом и вместе образуют нечто совершенно новое. Менее чем за два года, с тех пор как Корден стал его ведущим, «Позднее-Препозднее шоу» заняло лидирующие позиции по популярности, несмотря на довольно низкие ожидания и жесткую конкуренцию, и зарекомендовало себя как визуально изобретательное, возможно, одно из самый смелых и несомненно наиглупейших образцов в жанре полуночных ток-шоу. В рамках контекста одного из старейших традиционных шоу на экране Корден и его старейший друг, а также по совместительству один из исполнительных продюсеров шоу, Бен Уинстон, решили, что с самого начала их программа должна привнести что-то кардинально новое в этот устоявшийся шаблонный формат, и стали предлагать различные нетрадиционные решения, которые по началу воспринимались с немалой долей критики и скептицизма, если не сказать тревоги, старожилами телеканала. Приглашенные гости в «Позднем-препозднем шоу» не появляются из-за занавеса как это принято, они выходят из зала. Интервью с ними проходят не по отдельности, а со всеми вместе, и во время шоу они беседуют на темы, далеко выходящие за рамки своих новых проектов. «Шоу задумывалось для того, чтобы гости проходили через различные испытания», – рассказал мне Уинстон. В том числе поедание отвратительной еды, обмен советами по уходу за детьми, воспоминания некоторых моментов из прошлого. Иногда интервью проходят у них дома, а иногда прямо в движущемся автомобиле, именно такой формат, в который зачастую входит совместное распевание песен, и стал одним из самых популярных среди широкой интернет-аудитории. Редджи Уаттс, лидер хип-хоп группы Maktub, которая бессменно отвечает за музыкальное сопровождение шоу, создает мелодии прямо на ходу, как зарисовки к происходящему на сцене. Сам же ведущий не сидит за столом, когда разговаривает с гостями, как это принято в других шоу. Он проводит свои интервью на вращающемся кресле, расположенном в левом углу дивана, и это в какой-то степени ломает устоявшиеся шаблоны. «Даже идея с расстановкой сидений была встречена мягко говоря без восторга, – вспоминает Джеймс. – Точнее они перестали дышать, услышав это предложение». И тут он спародировал владельцев телеканала, выпучив глаза и задержав дыхание. «Так нельзя!» – говорят они мне. А я им: «Да вы, должно быть, шутите!» Некоторые ведущие полуночных ток-шоу – неисправимые интроверты, ворчливые мизантропы, в тайне ненавидящие себя из-за собственной уязвимости. 38-летний Корден же, самый молодой из всех этих говорящих голов, никак не относится к их числу. Этот милый плюшевый мишка с рыжеватой взъерошенной шевелюрой и щетиной двухдневной давности ведет себя с нарочитым хулиганством, которое можно принять как за поведение либо туповатого старшего брата, либо фантастически крутого отца. (Он и его жена Джулия,  которых когда-то познакомил один общий друг, поженились в 2012 году, а чуть позже стали родителями 6-летнего сына и 2-летней дочки). Когда Корден рассказывал о своем видении руководству телеканала, он пообещал, что это будет «тонна веселья, много света и позитива». Чем он и занимается эти последние несколько лет. Не говоря уже о том, что Корден – один из тех комиков, кто постоянно пребывает в эмоциональном безумстве, пытаясь избежать серьезности посредством бесконечного кривляния. Разговаривать с ним один на один – это как вести беседу с актером и сценаристом одновременно, при том что он был и тем и другим задолго до того, как стал вести это шоу. Склонность к застенчивости – особенность его британской сущности, в которой присутствуют и нарочитая театральность, и самопорицание, иногда кажется, что такое поведение связано с его внутренней борьбой и желанием отвергнуть притворную скромность. Видно, что он немного ослеплен своим успехом, хотя и ничуть не удивлен. В присутствии камер он мастер быстрого перевоплощения, в пределах одной сцены он стремительно переключается с поддельной досады на ошарашенное удивление, а затем тут же пускается в безудержное веселье. В жизни он ведет себя не менее оживленно, но все же в нем присутствует доля серьезности, которая помогает ему посмотреть на свой труд взглядом аналитика. Иногда во время разговора он вставляет вопрос-паразит, на который на самом деле хочет получить ответ: «Ты ведь понимаешь, о чем я?» ПОРТРЕТ:ДЖЕЙМС КОРДЕН Когда мы встретились – сначала за ужином в агрессивно-модном стейкхаусе Brenton, а затем во время длинного дня, полного встреч, репетиций и съемок на CBS, – Корден выглядел немного усталым. Накануне он вернулся из Майами, где выступал в роли ведущего в серии мероприятий, проводимых в рамках выставки «Art Basel», а заодно и подыскивал что-нибудь для своей небольшой, но весьма впечатляющей коллекции. Когда съемки подошли к концу он должен был ехать на званый ужин в Голливуде, где ему предстояла встреча со Стивеном Спилбергом. Затем по планам у него был самолет в Лондон на какой-то мероприятие для Youtube, а после обратно в Лос-Анджелес – доснимать последние выпуски шоу в этом сезоне.  На горизонте мерещится роль ведущего церемонии Grammy, после которой начнутся съемки третьего сезона одного необычного шоу. «Я боюсь проснуться, и понять, что шесть месяцев пролетели, а мы только и делаем, что пропадаем на съемках», – честно признается он, вместо того, чтобы подбирать какие-то безумные и взбалмошные клише. Вовремя моего очередного послеобеденного визита я застал его в офисе за разбором одной из рубрик передачи под названием «Насколько вы внимательны?», когда по ходу программы собравшейся в зале аудитории предлагается ответить на вопросы о том, что происходило в шоу ранее. Пытаясь объяснить суть этой рубрики заинтересованной публике, состоявшей из двух человек в лице меня и одного из продюсеров Роба Крабба, Корден был невероятно забавным, как и сама идея. «Джеймс – потрясающе находчив», – так отзывался о Кордене Крабб. «Вопросы напишут во время первых десяти минут выпуска, – рассказывает Корден. – А затем, чуть позже зрителей будут спрашивать что-то типа «Что Стивен Фрай держал в руке, находясь в гримерке?» Ответив правильно на вопрос, зритель получает подарочный сертификат или что-то в этом роде. А если ошибается, то его выгоняют из зала». Возможно, непреднамеренно, эта рубрика проливает свет на непризнанную шумиху вокруг телевидения, и в частности на полуночные шоу: кто вообще обращает на них внимание, и какого рода это внимание? В итоге, у Кордена есть две работы. Четыре вечера в неделю он ведет часовое «Позднее-препозднее шоу», доставшее ему в наследство от Крейга Фергюссона, которое выходит в 00:37 и собирает по последним данным около 1,4 миллионов зрителей за каждый эпизод. В традиционном телевизионном понимании, конкуренцию «Позднему шоу» составляют «Поздний вечер» с Сетом Майером на канале NBC и «Ночная линия» от ABC. Но на самом деле, как говорит Корден, «нашими конкурентами являются те, кто телевизору предпочитают сон». Поэтому он и его команда должны клепать скетчи и никак не зависеть от цикла новостей или же требований публики к выбору знаменитостей; всем этим можно поделиться в соцсетях, а если звезды сложатся благоприятно, это поможет занять временно-постоянное место в и так перегруженном банке памяти широкой публики. «Я уже довольно давно этим занимаюсь, – говорит глава CBS с 1998 года Лесли Мунвс вовремя нашего разговора в его офисе с живописным видом на Манхеттен. – Эволюция полуночных ток-шоу просто потрясающа. В самом начале главным в этом жанре был парень по имени Джон Карсон, а другие имена, такие как Дик Каветтс, Джоуи Бишоп, Чеви Чейз, Джоун Риверс – не сумели оставить ни малейшего следа. И вдруг выстрелили проект NBC «Вечернего шоу» с Джеем Лено, а на CBS возник Дэвид Леттерман, и некогда никому неинтересные ночные посиделки стали мегапопулярны. ABC обзавелись Джимми Киммелом. А позднее к ним подключились и кабельные телеканалы такие как Comedy Central и TBS со своей версией шоу с Конаном О’Брайном – и так постепенно подобных программ стало семь или восемь». Корден и его коллеги по телецеху продолжают вести борьбу за куски некогда совсем небольшого по рейтингам пирога. Такова их работа и таковы традиции. Им все еще предстоит заработать больше денег, продавая минуты эфира на рекламу в противовес вниманию в режиме реального времени аудитории, которая не отрывает глаз от экрана в столь поздний час. Не устает быть популярным и стереотип телеведущего – человека в белом костюме, рассказывающего анекдоты, шутливо болтающего с музыкантам и треплющегося с известными актерами и певцами об их новых проектах. Но тем более ценной становится валюта визуального доступа (хотя ее все труднее монетизировать в последнее время) – или как Крабб, Мунвс и Корден называют это актуальностью – которая теперь просочилась везде и на этом круглосуточном цифровом базаре, где комедийные ролики, монологи и отрывки интервью бесконечно курсируют по телевиденью и интернет-пространству, соревнуясь за право стать вирусными. ПОРТРЕТ:ДЖЕЙМС КОРДЕН Ведущие этих шоу и их команды спешат придумать новые повторяющиеся крючки – в идеале с участием знаменитостей, которым приходится вытворять что-то необычное и даже слегка неловкое, – которые зацепят интернет-пользователей и превратят их в свою постоянную аудиторию. Так, у Киммела есть его Гнусные Твиты. Джимми Феллон заставляет своих гостей играть на подручных музыкальных инструментах. Новичок в этим жанре Корден пока отстает в телевизионных рейтингах, но уже бодро опережает их обоих в интернет-пространстве. «Только за первую неделю, – говорит Бен Уинстон, – мы придумали несколько внушительных вирусных моментов, которые собрали уже 14 или 15 миллионов просмотров». В их число входит шестиминутный тур по кинокарьере Тома Хэнкса и эпическое участие Мэрайи Кэри в «Караоке за рулем». В данный момент мы работаем над 279 эпизодом. Если бы он был забит 60 минутами болтовни, нас было это сильно расстроило». «Я доволен сегодняшними рейтингами, – говорит Мунвс. (К моменту нашего разговора они еще на несколько сотен тысяч просмотров отставали от Сета Майерса, а то же шоу десятилетней давности с Крейгом Фергюсоном опережало их на полмиллиона.) – Но я наблюдаю за тем, что он вытворяет в Сети и это просто сногсшибательно! И сейчас в полуночном телемире это становится важнее, чем когда-либо». Одной из мерок этих перемен – а также своего рода их незаконченности – является то, что успех Кордена в Сети породил непрекращающиеся слухи о надвигающихся изменениях в программной сетке всего телеканала. Ему уже отдали эфир в 23:30, время, которое раньше занимал со своим шоу еще один его коллега Стивен Кольберт. Ночной эфир стал последним полем боя передач устаревшего образца в уже пошатнувшемся мире, но привычки создавать кулуарные интриги умирают последними. «Я считаю, что все это глупости. Мне очень нравится его шоу, – отзывает Корден о Кольберте. – Поэтому теперь мне становится немного стыдно. Кажется, что нет никаких существенных доказательств того, что его шоу менее популярно, чем мое». Мунвс отмечает, что Кольберт нашел свою аудиторию и стал выстраивать рейтинги на кануне президентских выборов в 2016 году. «Смотрите, я самый везучий человек. У меня есть два мегауспешных ведущих, которые популярны каждый по своему», – рассказывает он. Я спросил Мунвса, насколько сейчас важно время эфира. Ведь были времена с 1993 по 2009, когда великие ночные войны за эфир велись именно вокруг половины двенадцатого ночи. Тогда Леттерман, Лено и Конан не могли себе и представить ничего важнее. «Все изменил Интернет, – объясняет Мунвс. – Обычно тот, кто популярнее и получает эфир в 23:30, но для успеха Джеймса это уже не так важно. Теперь это уже устаревший способ мышления». Корден не приемлет никаких полумер. «В такие моменты я могу сказать только одно: «Ребята, вы вообще о чем говорите?» – сказал мне Корден вовремя нашего ужина в стейкхаусе Brentwood, перед тем как разразиться мини-тирадой. – Споры об эфирном времени устарели так же, как определение времени по солнцу. Даже простое упоминание о телевизионном графике для шоу сейчас кажется мне полнейшим абсурдом. Мне взбесил комментарий по поводу эпизода «Караоке за рулем» с участием Адель. Кто-то написал: «Как ведущий ток-шоу, выходящего в эфир за полночь, смог уговорить Адель прийти к нему на программу?» Вы в каком мире живете, друзья? Этот ролик набрал в сети 129 миллионов просмотров. Такой статистикой может похвастаться разве что Суперкубок по футболу». Тем не менее за кулисами «Позднее-Препозднее шоу» мало чем отличается от старых времен – все обычные ритуалы комедийного ремесла остались прежними. Утро мы провели в офисе Кордена, общаясь с многочисленными продюсерами, которые обсуждали рубрики, скетчи и другие неотъемлемые части шоу, пока сценаристы пристально и молча вглядывались в страницы печатного текста с шутками по поводу последних новостей, странных рекламных объявлений и другими всем хорошо известными затравками. Атмосфера была непринужденной и добродушной, включая моменты хулиганских шуток над журналистами. Вовремя одного из таких собраний сценаристов я ненадолго отлучился в уборную, а когда вернулся, увидел, что все вдруг поменялись местами, а на месте Кордена сидел высокий грузный парень. «Он даже не заметил, – прошептал соседу Корден, поглядывая на меня. – Наверное подумал, что я просто снял свой утягивающий корсет». Роб Крабб говорит, что каждый эпизод шоу они хотели начать с традиционного вводного монолога. «У Джеймса блестяще получается много вещей, – сказал мне Крабб. – Но как ни странно, некоторые из них он никогда не делал раньше, как, например, выйти на сцену, вставить смешной комментарий, рассказывать анекдоты или брать интервью у гостей – то есть все те главные составляющие, которые должен уметь ведущий полуночного ток-шоу». Вводный монолог оставили, но он кажется немного зажатым и неуверенным. У Кордена есть привычка во время какой-нибудь шутки опираться на правое плечо, в то же время сжимая кулак в левом кармане, со стороны это смотрится, как будто ему жмет костюм, который был сшит на заказ специально для него у одного из всемирно известных элитных брендов, или как будто он играет роль, в которой чувствует себя не совсем комфортно. А, может быть, причиной является то, что, в отличии от тех своих коллег, кто вырос на обожании Карсона и Леттермана и делал свои первые шаги, пробуя себя в комедийных скетчах или в стэндап-монологах, Корден шел совсем по другому пути ученичества и обожания. «Мне повезло, что я не вырос на этих образах, которые бы имели на меня подобное влияние, – рассказывал он мне в стейкхаусе, запивая ужин из камбалы и брокколи минеральной водой. (Хотя в планах у него пока нет вписываться в калифорнийские стандарты красоты, он все же понемногу начал ограничивать себя в калориях.) На меня оказали влияние Крис Эванс, Джонатан Росс, Грэм Нортон и Воган с Паркинсоном. Имена, которые практически ничего не значат – и он огляделся вокруг – для большинства сидящих здесь людей. И наоборот, если ты зайдешь в любой паб Бредфорда и начнешь рассказывать о Карсоне, никто не поймет, кого ты имеешь в виду». Корден начал учиться актерскому мастерству еще будучи подростком, в городе, расположенном между Лондоном и Оксфордом, и вскоре получил несколько ролей в театре, кино и на телевиденье. Он играл в пьесе Алана Беннета «Любители истории» в Вест-Энде и на Бродвее, а также в ее киноэкранизации. Также аудитории он должен быть знаком по роли Пекаря из сказки «Чем дальше в лес..». Тем не менее он остался разочарован тем небольшим выбором ролей, которые на тот момент ему предлагали. «Когда «Любители истории» стали самой хитовой пьесой во всем Лондоне, – вспоминает он, – восемь ребят моего возраста, игравшие вместе со мной, получили главные роли в больших кинопроектах. А мне же доставались эпизодические роли, где я либо ронял телевизор на Хью Гранта, либо продавал газеты Джулианне Мур. «Ни одна из этих ролей не отражает моих способностей и харизмы», – думал я. Все крутится лишь вокруг твоей внешности и предположении, что люди, похожие на меня, не могут влюбляться так же красиво, как другие. Люди с моей внешностью никому не интересны». ПОРТРЕТ:ДЖЕЙМС КОРДЕН Отчасти чтобы разрушить эти стереотипы, Корден и уэльская актриса Рут Джонс создали свой ситком «Гэвин и Стейси», где играли лучших друзей главных героев. Беспроигрышная смесь обаяния, абсурдности и социального реализма помогла шоу просуществовать на телеканале BBC целых три сезона, за которым последовал сериал «Не те парни», еще более абсурдная комедия с элементами триллера. Оба сериала стали хитами на британском телевидении и сделали Кордена своеобразной сенсацией в Соединенном Королевстве. Он и Уинстон, с которым он познакомился на съемках одной теледрамы в 2000 году, стали близкими друзьями, а затем вместе начали работать на различных церемониях вручений наград и над комедийными скетчами, включая ролик 2011 года с участием Джорджа Майкла, который и стал прототипом «Караоке за рулем». В 2012 году Корден блистательно вернулся на сцену Вест-Энда в постановке «Один человек и два хозяина», которая представляла собой сумасбродный фарс в английском стиле (поставленной по мотивам итальянской пьесы 18 века). В этой пьесе он смог сполна показать всем, на что способно его сногсшибательное чувство юмора и раскрыть талант голосовых пародий. На одном из показов присутствовал и Лесли Мунвс. «Я был очарован, – вспоминает он. – Я никогда раньше не слышал этого имени. Но именно тогда я сказал себе: нам позарез нужен этот парень». Что было дальше? Здесь показания очевидцев расходятся. В 2014 году Уинстон и Корден приехали в Лос-Анжелес представлять свой новый ситком. Мунвс вспоминает, что Кордену очень хотелось вести собственное ток-шоу и он шутил по поводу того, что готов работать совершенно бесплатно. Корден же видит эту историю несколько иначе. «Я сказал тогда, что шоу Кольберта было отличным решением и оно могло бы открыть двери для чего-то более интересного в 00:30. В противном случае, это все походило бы на то, как будто с 8 до 9 показывают больничный сериал, а с 9 до 10 – медицинскую драму, с одинаковыми историями болезни». Уинстон, который окончательно перебрался в Лос-Анжелес с полной готовностью работать над шоу, был в это время в Бразилии, когда Корден позвонил ему посреди ночи, предложив работать вместе над этим проектом. Уинстон не стал долго раздумывать. Помимо прочего казалось, что карьера Кордена вела его в другом направлении от собственного телешоу: он уже был бесспорной звездой ситкомов, имел за плечами две бродвейские постановки и престижную театральную награду Tony, а также большие планы на римейк знаменитого мюзикла «Забавная история, случившаяся по дороге на форум». К тому же он – глава молодой семьи – не хотел пропускать дни рождения детей, постоянно отсутствуя где-то на съемках вдали от дома. «Чем больше я об этом думал, – делится он. – тем больше понимал, что вот он мой шанс быть дома каждый вечер со своей семьей, занимаясь при этом любимым делом». Поэтому Корден и его семья – Джулия в тот момент была беременна – решились переехать в Лос-Анжелес.  Когда неизбежно возникает вопрос «Каким образом пухлый низкорослый британский актер, практически неизвестный в Америке, вдруг получает контракт с CBS, становится ключевой фигурой в поп-культурном пространстве, ведет такие громкие события как церемонии вручения наград Grammy и Tony, и все это за каких-то 12 месяцев?», достаточно лишь напомнить про «Караоке за рулем» и эту тему можно закрывать. Количество подписчиков на Youtube-канале этой рубрики «Позднего-Препозднего шоу» уже перевалило за 9 миллионов. Скоро «Караоке» станет самостоятельным шоу на Apple Music (правда, Корден больше не будет его ведущим, хотя и появится в одном из первых эпизодов); это шоу, по словам Роба Крабба, помогло людям, которые уже более 40 лет не сидели в пассажирском кресле, пристегнуть ремень безопасности и позволить окружающему миру услышать, каковы их вокальные данные. Нет никакого сомнения, что рубрика «Караоке за рулем» стала ветром, расправившим крылья Кордена. Это шоу показывает его в выгодном ракурсе. Он выглядит безупречно в своих фирменных рубашках-поло. К тому же у него потрясающие вокальные данные – столько тембра и экспрессии, а также поражающая многих его пассажиров амплитуда возможностей его голоса (Достаточно вспомнить удивленное лицо Адель, когда он фальцетом стал подпевать ей в Hello.) Они и зрители, видят, как он сочетает свое неподдельную фанатскую любовь и профессионализм, и перед этим абсолютно невозможно устоять. Даже будучи ограниченным рамками водительского кресла, он проявляет невероятное изящество и актерскую способность с точностью передать свои чувства собеседнику. Это умение такое несуразное, смелое и порой трогательное до глубины души. Не будем забывать и о том, что именно Корден организовал импровизированное соревнование по борьбе с Энтони Кидисом, для него Мадонна танцевала тверк прямо в машине, не говоря уже о том, со сколькими знаменитостями он спел дуэтом, среди них числятся Мишель Обама и Мисси Эллиот. А также тот момент, когда он по-настоящему прослезился, пока Стиви Уандер пел по телефону его жене Джулии I just called to say I love you. Каждый из этих моментов привлекли десятки миллионов зрителей. Даже если это количество просмотров не соберет тех денег, к которым привязаны традиционные телерейтинги, такая бешеная популярность в Сети превращает Кордена в то, о чем Карсоны, Лено, Леттерманы и прочие со всеми их рейтингами и прибыльными механизмами могут только мечтать – Джеймс Корден стал брендом мирового масштаба. Работой тех самых ведущих до сегодняшнего дня было каждую ночь ложиться спать вместе как можно с большим количеством американцев. Большинство из их последователей избрали для себя все тот же традиционный путь. Но Корден выделяется из их числа: он семьянин, он фанат, он закадычный друг; простой паренек из рабочего класса британской глубинки смог направить свой эксцентричный нрав и искренность в нужном направлении, а точнее, в каждый уголок земного шара, ежечасно и ежедневно. «Ему под силу исполнить любую роль, – отзывается о нем старый друг Бен Уинстон. – Он может сыграть в скетче, спеть песню, спародировать кого угодно. Ему комфортно с самим собой – его теплая душа полна талантов, которые он готов показать всему миру. И народ любит его. Они видят в нем друга. Он и есть их друг. Это и является ключом успеха». «Позднее-препозднее шоу» представлено в более чем 150 странах. В Лос-Анжелесе его ведущий – местная знаменитость. Его хотят видеть на самых крутых вечеринках, его обожает все до единого работники стейкхауса Brentwood, его узнают на улице. Прогуливаясь после ужина к машине, мы встретили группу молодых людей. Один из них спросил меня: «Скажите, это Джеймс Корден?» А парень внушительных размеров с аккуратной маленькой бородкой набрался смелости и попросил Кордена сфотографироваться с ним. Корден поинтересовался, откуда тот родом. «Я из Кувейта, – сказал поклонник. – Мы постоянно смотрим ваше шоу». Корден очень обрадовался, услышав такое. Менеджер Кордена, все это время сопровождавший нас, ненавязчиво присматривая за своим звездным боссом, удивленно переспросил: «Вы в Кувейте смотрите его шоу?» И тут наш новый знакомый стал оживленно говорить на арабском со своими друзьями, и из всех его слов я понял лишь «Мишель Обама» и «Караоке за рулем». Но и это мне было вполне достаточно.  
Записал А.О. Скотт Фотограф Седрик Буше Перевод Елены Тлеуленовой  
Не забудьте подписаться на текущий номер
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше