Модный бренд представил серию роликов под названием Double Exposure. Режиссером проекта выступил известный бельгийский фотограф Вилли Вандерперре.
Видеоролики и фотографии были вдохновлены искусством кинематографа. Но вместо того чтобы муссировать величие прошлого, рекламная кампания предлагает зрителям новые лаконичные интерпретации, основанные на завораживающих мимолетных образах.
Параллельно с рекламными роликами Prada представила постеры, также снятые Вандерперре, синхронизированные с определенным моментом во времени – мимолетным и эфемерным, однако, со временем приобретающим весомую роль культурного и исторического наследия. Перед зрителем ясно вырисовывается картина, являющаяся не просто альтернативной версией нашей реальности, но представляющая ее возвышенную версию. [gallery ids="34734,34733"] Главными героями фильмов и постеров стали модели Даан Дуэз, Йонас Глер и Тхэ Мин. Подробней в этими материалами можно познакомиться на страницах Prada в социальных сетях, а также на сайте бренда.