Теперь за нарушения масочного режима и несоблюдение других санитарных требований потребителем, ответственность будет нести сам потребитель.

Источник фото

Об этом сообщил директор департамента национальной палаты предпринимателей «Атамекен» Шынгыс Темир.

«Сегодня предприниматели из кожи вон лезут, чтобы соблюсти все санитарные требования: это касается и обустройства рабочих мест, наличия дезсредств, допуск в помещения потребителей в масках и т.д.», — написал он на своей странице в Facebook.

В то время как в сети все чаще появляются публикации о конфликтах на этой почве. Посетители магазинов, к примеру, зачастую отказываются соблюдать масочный режим и не всегда корректно реагируют на замечания. Вплоть до скандалов и драк.

«Ни в коем случае предприниматель не должен нести ответственность за нарушения карантина потребителями. Добросовестный предприниматель, заботясь о нашем здоровье, пытаясь соблюдать установленные требования, порой сам подвергается опасности», — считает Темир.

Он отметил, что после переговоров с Минздравом и санврачами, представители этих ведомств согласились с тем, что за нарушения масочного режима и несоблюдение других сантребований потребителем, ответственность должен нести сам потребитель.

«Если вопреки этому будет установлен факт привлечения к ответственности предпринимателя, прошу обращаться в офис бизнес-омбудсмена, можно позвонить по короткому номеру контакт-центра НПП «Атамекен» 1432 или написать сюда — мне в Фейсбук. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь!», — обратился Темир к представителям МСБ.