Таким образом несколько популярных приложений для знакомств, включая Tinder, Bumble и Badoo, стимулируют своих пользователей, правда пока только американских, сделать прививку от COVID-19.
По данным Inc., своеобразные бонусы собираются или уже начали внедрять почти 10 популярных приложений для знакомств, включая Tinder, Hinge, Match, OKCupid, BLK, Chispa, Plenty of Fish, а также Bumble и Badoo.
Например, OKCupid, ссылаясь на собственное исследование, сообщила пользователям, что люди, сделавшие прививку, получают на 14% больше совпадений и, следовательно, смогут сходить на большее количество свиданий. А другие приложения уже позволяют пользователям настраивать совпадения по статусу вакцинации.
Tinder намерен раздавать сделавшим прививку доступ к бесплатным премиум-функциям, приложение также разработало специальные стикеры и разделы на тему вакцинации.
Bumble и Badoo будут предлагает аналогичные стикеры, которые можно поставить как значок профиля, а также бесплатные премиальные кредиты для вакцинированных пользователей.
Hinge также сделало бесплатными обычно платные премиум-функции для вакцинированных пользователей. Помимо этого, приложение мотивирует пользователей делиться статусом вакцинации в своих профилях.
Пока не совсем ясно, как именно приложения планируют проверять, действительно ли пользователи сделали прививку. По данным The Verge, системы проверки разрабатывает Tinder.