Каждый предприниматель хочет повысить прибыль от своего бизнеса. Чтобы этого достичь, бизнесмены всерьез задумываются о продвижении, причем, небольшие компании нуждаются в рекламной стратегии не меньше, чем крупные корпорации. Что наиболее эффективно использовать сейчас, каковы плюсы и минусы современной рекламы? Esquire представил шесть способов для продвижения бизнеса.

esquire promo

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Ежедневно каждый человек проходит мимо десятков баннеров и билбордов. В такой рекламе упор делается не столько на текст, сколько на яркие и выделяющиеся детали. Прежде всего, они привлекают внимание большими размерами, яркими цветами, светящимися экранами и интерактивными элементами. Устанавливая баннер на проезжей части или рядом с торговым центром, можно привлечь большое количество клиентов.

Преимущества наружной рекламы:

1. Большой размер, который привлекает внимание пешеходов и водителей.

2. Зрелищный вид.

3. Привлечение внимания большой аудитории.

4. Лаконичная и понятная информация.

Недостатки наружной рекламы:

1. Высокая цена за размещение, в особенности, если речь идет о самых посещаемых местах города.

2. Воздействие природных явлений на рекламную конструкцию: солнечные лучи, дождь, снег, а также плохая видимость во время тумана.

3. Порча конструкций. К сожалению, билборды и баннеры часто портят: бьют стекла, пишут различные надписи, заливают краской и так далее.

4. Ожидание окупаемости такой рекламы, как правило, достаточно долгосрочное.

ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА

Часто ли вы видите объявления, рекламные щиты и баннеры внутри торговых центров, общепитах и офисах? Такая реклама незаменима в местах, где производится реализация того или иного товара. Ее могут вывесить, как на входе, так и в коридорах, на эскалаторах, в кабинах лифта и даже на полу.

Преимущества внутренней рекламы:

1. Это прекрасный элемент декора внутри предприятия.

2. Она может быть крупной и очень заметной, благодаря подсветкам и ярким заголовкам.

3. Не подвергается воздействию природных явлений (если в здание не ударила молния и оно не загорелось)

4. Привлекает внимание акциями, скидками, новинками, как говорится, «не отходя от кассы».

Недостатки внутренней рекламы:

1. Снаружи ее не видно.

2. Так же, как и внешняя реклама, подвержена актам вандализма в местах, не столь популярных.

3. Ограниченное количество людей, которые могут увидеть эту рекламу.

РАДИОРЕКЛАМА

Этот вид рекламы является идеальным, если вы продвигаете продукты или услуги для водителей автомобилей, а также для тех, у кого нет времени отвлекаться на телепрограммы. Как правило, чтобы слушатели не потеряли интерес к объявлению, аудио-ролик должен содержать в себе самую важную информацию, запоминающиеся реплики, а также быть лаконичным, не более 30 секунд.

Преимущества радиорекламы:

1. Невысокая стоимость.

2. Круглосуточное вещание и возможность выбора прайм-тайма.

3. Широкий охват аудитории

4. Возможность выбрать нужную аудиторию, если на радио есть определенные рубрики, которые подходят под вашу продукцию.

Недостатки радиорекламы:

1. Не все являются аудиалами и хорошо воспринимают информацию на слух.

2. Если контактная информация является слишком сложной, то у людей теряется возможность ее запомнить, так как не всегда представляется случай записать контакты.

3. Невозможно показать или продемонстрировать товар.

4. Сложности с лаконичной подачей информации.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Несмотря на то, что телевизор смотрит все меньше людей, реклама на ТВ до сих пор является достаточно популярной. Тем более, если учитывать, что в отличие от радио, здесь работает не только звуковой, но и визуальный эффект воздействия.

Преимущества ТВ-рекламы:

1. Не у всех есть Интернет, но практически у всех есть телевизор. Таким образом охват аудитории становится достаточно широким.

2. Воздействие звука и изображения одновременно. Чем не может располагать радиореклама.

3. Статус. Не все компании могут оплатить рекламу на телевидении. Это может повысить уровень доверия к вашему продукту (но это не точно).

4. Высокая степень запоминаемости.

5. Так же, как и на радио, есть возможность подобрать время для нужной аудитории. К примеру, рекламу японских шин можно запустить во время показа таких программ, как «Формула 1».

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

«Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе» (с) Билл Гейтс

Возможности Интернета безграничны. Конечно же, это не обошло стороной и рекламную деятельность.  Социальные сети, сайты и различные порталы, все это – площадки, на которых можно развернуться и дать волю фантазии, используя, как видеоролики, так и аудиозаписи, статьи, промо-посты, баннеры и ссылки. На сегодняшний день наиболее популярны такие виды, как контекстная реклама, SEO-продвижение и таргетированная реклама.

Преимущества рекламы в Интернете:

1. Вы сами можете определить стоимость выбранной рекламы (за клики и просмотры).

2. Круглосуточный доступ.

3. Быстрое распространение информации и высокая мобильность.

4. Возможность провести аналитику действующей рекламы, увидеть количество просмотров, узнать контингент аудитории. По итогам можно определить, какая реклама является более эффективной, чтобы в дальнейшем вложить больше средств в самое окупаемое объявление.

5. Создание сайтов, через которые можно не только рекламировать продукт, но и продавать его.

Недостатки рекламы в Интернете:

1. Высокая конкуренция и обилие похожих объявлений. В этом так же заключается и сложность выведения сайтов в топ поисковиков.

2. Сложности в освоении SEO-продвижения и высокая стоимость специалистов в области SEO и таргетинга.

РЕКЛАМА НА ПАУЭРБЭНКАХ

Данный тип рекламы появился относительно недавно. Часто ли вы, сидя в ресторане или кофейне, интересуетесь у официантов, есть ли у них пауэрбэнк? Сегодня они не только заряжают смартфоны, но и показывают на своем дисплее рекламу товаров или оказываемых услуг.

Преимущества рекламы на пауэрбэнках:

1. Каждый ролик в течение дня показывается около 700-800 раз.

2. Потенциальные клиенты могут отправить заявку сразу же, нажав на экран пауэрбэнка и отправив свои контактные данные.

3. Относительно невысокая цена за рекламу.

4. Есть возможность продвинуть не только собственный продукт, но и оповестить посетителей об акциях и скидках.

5. Повышение лояльности клиентов, так как использование данных пауэрбэнков абсолютно бесплатно для всех гостей.

6. Как правило, смартфон всегда в поле вашего зрения. А если он подключен к такому пауэрбэнку, то и реклама на этом устройстве находится в зоне зрительной досягаемости.

Недостатки рекламы на пауэрбэнках:

1. Не все рестораны или кофейни оснащены этими устройствами.

2. Это рекламное поле действует пока что только в городе Алматы.

Первопроходцем в сфере нового рекламного поля является компания Gala Media, которая ведет свою деятельность на территории Казахстана. Несмотря на то, что пока данный вид продвижения используется только в Алматы, в скором времени такая возможность появится и в других крупных городах, таких, как Нур-Султан и Шымкент. Являясь обладателем патента на такую рекламу, Gala Media планирует продолжить свою деятельность и в других странах. А для того, чтобы заказать эту рекламу, достаточно позвонить, обсудить условия и сделать заказ.