На блог инфлюенсера Полины Ниоли/Polina Nioly в Instagram подписано более миллиона человек. Она рассказала о секретах своего успеха и о создании нескольких бизнесов.
Полина, расскажите о том, как вы пришли к идее создания своего блога? Благодаря какому контенту вам удалось привлечь аудиторию?
Сначала я вела блог для себя, потому что мне всегда нравился красивый визуал. Все изменилось после моей первой поездки в США по обмену. Там я, девочка из небогатой семьи, увидела, как живут успешные люди и поняла, что хочу так же.
В далеком 2017 году блогинг еще не был столь популярен, однако Instagram предоставлял хорошие возможности для роста в качестве медийной личности. Так я решила развивать свой блог, освещая темы путешествий, потому что в то время случилась моя первая поездка в Париж, отношений и свиданий. Благодаря такому контенту мой блог стал набирать популярность.
Сегодня число ваших подписчиков в Instagram больше миллиона человек, а TikTok с помощью ваших методов вырос только на органическом приросте аудитории, что это для вас значит?
Для меня это большое достижение, потому что больше миллиона человек разделяют мои ценности и взгляды. Я знаю, что моя аудитория - это люди, мечтающие изменить свою жизнь, поэтому мне важно своим примером показать, что все в их руках.
Я убеждена, что в какой бы нише вы не работали, доверие людей — это основа для продвижения бизнеса или личного бренда. Если у вас есть распиаренный личный бренд и аудитория, которая разделяет ваши ценности и интересы, у вас есть все. Потому что людям намного проще сформировать доверие к личности, нежели к бренду. Так в своих соцсетях я собрала максимально лояльную аудиторию, поэтому я вообще не беру рекламу и стараюсь показывать жизнь без прикрас.
Недавно прошла презентация вашего агентства Nioly Media Group. Как к вам пришла идея его создания?
Несколько лет назад я познакомилась с участниками одной популярной группы и очень удивилась, когда узнала, что у меня было больше подписчиков в Instagram, чем у всемирно известных музыкантов. Оказалось, что большинство знаменитостей не развивают соцсети, и это большое упущение, так как благодаря своей популярности они могли бы получать дополнительный доход. Тогда я впервые задумалась о том, что со своим опытом ведения соцсетей, я могла бы продвигать аккаунты медийных личностей.
Я нашла первого клиента для сотрудничества и протестировала свои методы, благодаря которым у него стали быстро расти предложения о сотрудничестве. Затем в своих социальных сетях я рассказывала об этой работе и тех результатах, которых нам удалось добиться, и ко мне стало обращаться все больше и больше людей. Продвижение — это система, которая работает в любой нише.
Клиентов становилось все больше, и я поняла, что пора набирать команду и создавать агентство. Так родилось Nioly Media Group. Мы работаем с медийными личностями, инфлюенсерами, бизнесами, экспертами. Задачи Nioly Media Group — помогать клиентам увеличивать свой доход, масштабировать бизнес, повышать узнаваемость и развивать карьеру с помощью соцсетей, а самое главное – участвовать в борьбе с шаблонными и устаревшими стратегиями продвижения.
Поделитесь принципами успеха, которые помогли вам развить свой блог.
Во-первых, я транслирую себя с разных сторон и не стремлюсь к созданию идеальной картинки. Я показываю свою жизнь такой, какая она есть: со взлетами, падениями и предательствами, потому что я такой же живой человек, как и моя аудитория.
Во-вторых, я понимаю, как работают социальные сети. Любой успешный блог — это система, требующая анализирование рынка, изучение целевой аудитории и создание проектов, которые будут интересны и полезны.
В-третьих, я делаю не так, как все. Я придумываю свои методы продвижения, использую инструменты, которые до меня никто не внедрял, тестирую разные гипотезы и не копирую чужие стратегии.
И последнее — я целеустремленный и решительный человек, который четко знает чего хочет и для которого не существует слова «нет». Я всегда найду способ, как достичь своей цели и приложу для этого максимум усилий.
У вас также есть свой бренд белья Nioly Underwear, почему вы решили создавать именно женское белье?
Я давно заметила, что нижнее белье создается не для женщин, а для мужчин. К сожалению, часто женское белье больше сексуальное, чем удобное и качественное. Сейчас я запускаю свою линию нижнего белья из экологичных материалов, чтобы показать, что белье, в первую очередь, должно быть комфортным для женщины. Я хочу, чтобы женщины не выбирали между комфортом и красотой — идеальное белье должно совмещать оба этих критерия.
Полина, поделитесь планами на будущее, чего вы хотите достичь?
Моя главная цель на данный момент — набрать 2 миллиона подписчиков в Instagram, используя TilTok, YouTube и Pinterest. Также я планирую развивать свой бренд нижнего белья: нам осталось довести модели до идеала и сделать масштабную презентацию, открыть ресторан в Нью-Йорке, о котором я мечтала всю жизнь. Я готова вкладывать все ресурсы, чтобы сделать ресторан таким, как я хотела и назвать его в честь своей бабушки, она - мой главный пример для подражания. И, конечно же, развивать Nioly Media Group. Я хочу открыть несколько офисов, расширять команду и привлекать больше зарубежных клиентов. Агентство уже стало одним из лидеров рынка в США, поэтому я считаю, что нам нужно выходить на международный уровень.
Автор: Сабина Абасова