Просят взаймы и заказать пиццу: с какими просьбами казахстанцы обращаются в службу по вопросам защиты прав женщин


Некоторое время назад в Казахстане появился контакт-центр 111. Его создали для информационно-справочной, организационной, психологической службы по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей. Однако зачастую наши граждане обращаются туда совсем с другими вопросами.

Источник фото

В день на линию контакт-центра поступает более 200 звонков и сообщений, в месяц - около 6 тысяч. Среднее время ожидания ответа от оператора – 8 секунд. На смену ежедневно выходят более 20 сотрудников. И самые частые вопросы все-таки относятся к сфере юридических консультаций, психологической поддержки, социальной защиты, образования, охраны здоровья, а также по вопросам насилия и жестокого обращения с женщинами и детьми.

«Контакт-центр 111 принимает обращения от граждан, ставших жертвами бытового насилия, буллинга, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства, а также сообщения о ситуациях, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка», – сообщили в МЦРИАП в ответ на официальный запрос редакции Tengrinews.kz.

Однако, помимо этого, казахстанцы нередко звонят в контакт-центр с признаниями в любви и «оригинально проявляют внимание». Как именно – в министерстве не уточнили. Часто на номер 111 обращаются одинокие люди с просьбой поговорить с ними.

«Примеры странных и необычных просьб, которые поступали от казахстанцев, когда они звонили на номер 111: молодой здоровый мужчина, 29 лет, просил взаймы денег до зарплаты, клятвенно обещая вернуть вовремя; спрашивают адрес, куда они могут отправить нам цветы, соленья и варенье; просят отправить деньги на баланс, заказать им пиццу, такси», – рассказали в министерстве.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше