Результатами исследования влияния мемов на психику людей поделились ученые из Американской психологической ассоциации.

smilie
Источник фото

Выяснить, как контент, потребляемый из интернета, влияет на ментальное здоровье людей психологи решили примерно через девять месяцев после начала пандемии.

Как сообщает Inc., в декабре 2020 года группа исследователей изучила реакцию 748 человек в возрасте от 18 до 88 лет на мемы, взятые с сайтов IMgur и IMGflip. В подавляющем большинстве случаев она была положительной. Люди, которым мемы показывали чаще, чем новости, испытывали меньше стресса по поводу пандемии и в целом отмечали хорошее настроение, даже если в мемах упоминался COVID-19.

Перед показом мемы проходили строгую проверку на соответствие стандартам. Психологи контролировали, изображены ли на них люди или животные, взрослые или дети и использовали только одинаково смешные изображения.

«Мы обнаружили, что просмотр всего трех мемов в день может помочь людям справиться со стрессом, связанным с жизнью во время глобальной пандемии», — рассказала ведущий автор исследования Джессика Галл Майрик.

По ее словам, Всемирная организация здравоохранения рекомендовала людям избегать потребления большого количества контента из СМИ, связанного с COVID. Однако исследование показывает, что просмотр связанных с пандемией мемов может наоборот помочь людям чувствовать себя более уверенным в это непростое время.

Поделиться: