Американский актер египетского происхождения. Обладатель премии «Эмми» за роль Эллиота Алдерсона в телесериале «Мистер Робот». Лауреат премий «Золотой глобус», Гильдии киноактеров США, BAFTA и «Оскар» за главную мужскую роль в фильме «Богемская рапсодия». 42 года.

Мы – копты из Египта. Родители эмигрировали, когда меня еще не было в проекте, в 1978 году, кажется. Для них было очень важно дать мне фундаментальное образование, они мечтали о том, что я буду юристом, записали меня в престижную школу. К их разочарованию, в этой школе я нашел драматический кружок и начал в нем заниматься.
Я никогда не бросал театральные эксперименты, но ради спокойствия родных окончил университет. И как только получил степень бакалавра, сразу же окунулся в кастинги.
Я пытаюсь отдавать как можно больше себя всему, за что берусь.
Иногда я ловил себя на мысли, что, если бы не стал актером, подался бы в продюсеры. Мне очень нравится организовывать, раскладывать по полочкам, создавать инструкции, пути, ведущие к успеху, к намеченной цели.
Профессия актера сродни музыканту на сцене – от работы получаешь мощный приток адреналина, а если этого не происходит, то пора менять профессию.
Я ценю возможность общаться с людьми так, как мне не удается в обычной жизни. Особенно если налажена связь с аудиторией, с которой можно делиться добротой и человечностью.
Когда я увидел первый билборд с собой, то от удивления врезался в едущую впереди машину. Я понял, что наконец добился чего-то. Но не забывайте: я родился в Лос-Анджелесе, где билборды меняются каждые две недели. Вся индустрия, как вращающиеся двери: вот ты вошел, а вот – уже вышел.
Однажды я с восторгом осознал, что съемочный процесс – это идеальное устройство мира и ключик к тому, чтобы сделать этот мир лучше. Звучит странно, но если бы мы в реальной жизни взаимодействовали друг с другом, как коллеги на площадке — эффективно, чутко, внимательно, с желанием помочь, — то сделали бы эту реальность куда лучше, чем она есть сейчас.
Я стараюсь не залезать лишний раз в социальные сети.
Когда я первый раз приехал в Европу, в кармане не было ни копейки. И мне казалось, что еда там просто ужасная, лишь потому, что я не мог себе позволить нормальную.
Есть у тебя деньги – хорошо, нет – тоже неплохо. В обеих ситуациях ты чему-то учишься. Я безумно благодарен вселенной за то, что сейчас могу жить как хочу. Да и просто жить – уже большая удача.
Я не склонен распространяться о своих отношениях. В какой-то момент понимаешь, что публичность может разрушить то хрупкое и нежное, что есть между влюбленными.
Ничто из того, что я делаю, не является отвратительным, провокационным или шокирующим.
Я стараюсь встать на место каждого, кого встречаю: это помогает понять и принять собеседника.
Я сделал все, чтобы стать успешным, прошел тысячу кастингов, преодолел нежелание довольно консервативных родителей, показал им, что актерская профессия может быть стабильной, мелькнул в десятке-другом сериалов и фильмов… Словом, я правда вложился в этот результат, а теперь думаю: того ли я желал? Кажется, это резонное сомнение и понятные переживания.
Меня всегда веселили термины «женщина-режиссер» или даже «черный режиссер». Режиссер – это режиссер, вот и все.
Моя карьера развивалась неспешно, поступательно, и, мне кажется, любая новая роль в какой-то мере предопределяла последующую. Если бы не было «Мистера Робота», не видать и «Богемской рапсодии».
Сейчас я могу позволить себе быть более избирательным, и я использую это как свое преимущество.
Все стало так просто. Великолепно, что все всегда у тебя под рукой, но я скучаю по старым добрым временам. Мы постоянно на связи, но при этом можем быть очень отчужденными. И это расстояние между всеми нами возникает из-за того, что мы разговариваем друг с другом через камеры, мониторы, значки и эмодзи. Это отстойно, знаете ли.
Я много читаю о психическом здоровье. Это дает представление, насколько трудно жить с умом, который не всегда ощущается как ваш собственный... Я имею в виду, это по-своему жестоко.
Я всегда держал в голове мысль: я никогда не буду Фредди Меркьюри. Всем до него, как до Луны. Все, на что я мог надеяться, это создать некую квинтэссенцию его образа. Участвовать и наслаждаться. Да, есть такие персонажи, которых хочется смыть с вечерним душем. Но Фредди... Разве можно придумать день лучше, чем тот, когда пытаешься играть такого прекрасного, необузданного, бесстрашного человека?
Я очень чуток к критике. Вбираю все и внимаю всем, кто готов покритиковать меня. Не могу сказать, что это трогает меня как Рами-человека, а вот Рами-актер очень и очень благодарен за бесценные советы и рекомендации критикующих.
Я никогда не был человеком, которому нужно постоянно работать. Сейчас мы все научились терпению и мудрому использованию своего времени.