Представитель швейцарской часовой компании Raymond Weil Хосе Мария Рамос Аматриаин – о семейных ценностях, сотрудничестве с Ливерпульской четверкой и о том, какие часы к лицу настоящему джентльмену.

Хосе Мария Рамос Аматриаин Raymond Weil

Хосе Мария Рамос Аматриаин, региональный менеджер по продажам Raymond Weil

Что бренд Raymond Weil значит для ваc лично?

Raymond Weil — это семейный бизнес. Раймонд Вайль открыл свою компанию по разработке, производству и продаже швейцарских часов класса люкс в 1976 году и руководил ею вплоть до 1996-го, после чего передал бразды правления своему зятю Оливеру Бернхайму. Через восемнадцать лет место Оливера заняли его сыновья — Эли и Пьер Бернхаймы. Я также принадлежу к третьему поколению семьи — несколько лет назад я женился на внучке Раймонда Вайля Ноеми. На данный момент я руковожу представительством бренда в пятидесяти восьми странах мира. Под моим руководством находятся рынки Южной и Центральной Америки, Африки, Дальнего Востока и Европы.

Бренд славится своей приверженностью к музыке…

Сам Раймонд Вайль никогда не скрывал своего увлечения музыкой, оперой и искусством. Моя теща Диана Вайль на протяжении тридцати лет профессионально занимается игрой на фортепиано. А ее старший сын Эли получил диплом по классу виолончели. Поэтому неудивительно, что марка выпускает коллекции часов, посвященные миру музыки. И если раньше мы фокусировались на классических произведениях, то сейчас обращаемся к более современным жанрам. В линейке часов Music Icons почетных лимитированных коллекций удостоились The Beatles, AC/DC, David Bowie, Frank Sinatra и другие культовые музыканты последнего столетия.
Нашим сотрудничеством с The Beatles я горжусь особенно. Ливерпульская четверка навсегда останется одной из самых революционных групп в истории, и возможность работать с ними очень много значит для нашего бренда.

Насколько внедрение новшеств уместно в такой богатой традициями сфере, как часовое дело? Особенно если мы говорим о швейцарских люксовых марках.

В погоне за инновациями важно не жертвовать сущностью бренда. Во главе производства для нас всегда стоят высочайшие стандарты качества деталей и конечного продукта. Концепция Raymond Weil основана на идее доступных часов класса премиум. Клиенты должны быть уверены в том, что они получают продукт, который не только прослужит им долгие годы, но и станет семейной реликвией.
Хотя новшествам в компании тоже есть место. В прошлом году мы представили первую модель часов c собственным in-house калибром — Freelancer  Caliber Raymond Weil 1212. Главной чертой, отличающей наш мануфактурный калибр от механизмов других брендов, является открытый баланс. Название модели — это отсылка к истокам бренда. 1212 — ZIP-код нашего первого и главного офиса в Женеве.

Какие часы вы бы посоветовали читателю Esquire — современному джентльмену, интеллектуалу, который хорошо воспитан, разбирается в искусстве и стиле?

Однозначно Freelancer Caliber RW1212. Универсальная и утонченная модель идеально дополнит любой стиль одежды владельца. Эта модель представлена в двух вариантах: с открытым корпусом, который подходит для городского стиля, и закрытым, который идеален для делового образа.

Freelancer Calibre RW1212

Хронометр Freelancer Calibre RW1212

 


Записала Сафия Садыр

Фотограф Илья Ким

Поделиться: