По мнению властей, стране необходимо обновить образ на международной арене, где ее часто ассоциируют с наркотиками и кварталом красных фонарей.
Министерство иностранных дел Нидерландов хотело бы создать образ «открытой и инновационной» страны. Помимо этого, власти стремятся переориентировать поток туристов со столицы на провинции. Исторически в Нидерландах существует две провинции: Северная и Южная Голландия, где как раз и расположены крупнейшие города в стране – Амстердам и Роттердам. Новой программой власти хотят сместить фокус внимания с них и на другие провинции.
Концепцию масштабного ребрендинга начнут использовать на Олимпийских играх в Токио и «Евровидении» в Роттердаме в 2020 году. Также национальную футбольную команду перестанут называть «голландской» на официальных встречах.
Сообщает The Guardian