Мы не зря с самого начала упомянули ребрендинг. Деньги выделяют на развитие туризма в Алматы, но пойдут они отнюдь не на какие-то крутые кампании и не на инфраструктурные решения, которые сделают город более притягательным для туристов.   

Ребрендинг, сувениры… На что Visit Almaty потратит больше миллиона долларов
Источник фото

По информации Telegram-канала PROTENGE, всю сумму планируется потратить на ребрендинг Visit Almaty, сувениры и 3D-туры…

К слову, некоторое время назад Visit Almaty хотел потратить 44,8 млн тенге на ребрендинг своего бренда, но не вышло.

«И там решили играть по-крупному: Управление туризма Алматы вместе с Visit Almaty заключили договор на 675 миллионов тенге», – отмечают авторы канала.

Теперь в планах не только «ребрендинг уже существующего бренда Visit Almaty», куда входит разработка айдентики, привлечение блогеров и рекламные посты в соцсетях и разработка 3D-туров, тренинги для повышения гостеприимства сотрудников, создание сувениров и административные расходы.

«Правда полной сметы в документах нет, поэтому, сколько денег и на что именно пойдет – пока неясно», – пишет PROTENGE.

Поделиться: