Знаменитый британский актёр, фотомодель и музыкант. Мировую известность ему принесли роли Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» и Эдварда Каллена в культовой саге о вампирах «Сумерки». Родился 13 мая 1986 года.
Интересная штука — отношение нашего поколения к порно! Все его смотрят, но никто не хочет в этом признаться, разве нет?
Мне сложно поверить, что я уже столько сделал. Все произошло так быстро... Может, поэтому я чувствую, что взрослею быстрее, чем мои сверстники. У меня другая скорость жизни.
В начале актерской карьеры я вообще не понимал, чем занимаюсь. Понадобилось лет шесть, чтобы до меня это дошло!
Я перестал умственно прогрессировать примерно в то время, когда начал сниматься в "Сумерках".
Я постоянно оцениваю риски, что сводит всех с ума, пытаясь предсказать каждый элемент, который может произойти. А потом, в конце, просто такой: "Ах, черт возьми! Я просто буду играть смотрителя маяка, который спит с русалкой! Думаю, это правильный ход.
Я получил множество отрицательных рецензий. Конечно, меня это ранит и заставляет сомневаться. Когда кто-то говорит мне, что я плохой актер, я не возражаю, я знаю, что мне есть над, чем поработать. Но когда кто-то говорит, что я урод, я не знаю, что сказать. Это, как… знаете, что? Это, правда меня ранит.
Наверное, счастье в том, что ты ограничен во времени, ты можешь умереть и тебе надо все успеть. Это стимулирует жить и что-то делать, заботиться о том, чтобы в твоей биографии была хоть какая-то динамика.
О другом человеке я сужу по его поступкам. Я не желаю знать, хорошие они или плохие, — пусть моя «половинка» сомневается и разбирается сама. А если справиться с чем-то я не могу или не хочу, я просто удаляю человека из своей жизни.
Мне кажется, многим женщинам нужен мужчина с недостатками — иначе им просто скучно. А с плохим парнем нужно постоянно раздражаться, обижаться, ревновать — горячие отношения!
Мне не нравится жить прошлым. Я очень редко вспоминаю, что там было плохого или хорошего. Не страдаю, не ностальгирую. Мне нравится жить здесь и сейчас. Если я закончил какую-то работу, то скоро перестану о ней думать.
Обо мне не написано ни строчки правды. Просто потому, что на самом деле писать обо мне нечего.