После признания Instagram и Facebook экстремистскими организациями и запрете их в России, для пользователей появились некоторые риски. Как говорит юрист Павел Чиков, приобретение там рекламы могут счесть за финансирование экстремизма. Об этом пишет ТАСС.
«Покупка рекламы в Instagram и Facebook может расцениваться как финансирование экстремистской организации (статья 282.3 Уголовного Кодекса РФ)»,
говорит Чиков.
Также эксперт сказал, что даже при распространении визиток с контактами или ссылками на Instagram и Facebook, на сайт, магазин или конкретного человека могут составить протокол. Эти действия попадают под статью административного кодекса о публичной демонстрации символики экстремистской организации, уточнил он.
Такого же мнения придерживается и другой юрист Асад Юсуфов, руководящий компанией Yusufov Group.
«Нельзя сейчас совершать никаких платежей за рекламу [в Facebook и Instagram], потому что в противном случае любой российский плательщик может быть признан экстремистом»,
предупредил российских пользователей специалист.