Токийский автосалон - это одно из самых масштабных событий, посвященных тюнингу и доработке автомобилей. В этом году он должен был открыть двери в середине января, однако из-за второй волны COVID-19 одно из самых популярных автомероприятий пришлось отменить. Впрочем, как и нынешний CES он прошел в режиме онлайн - без посетителей и стендов, но с трансляциями и интерактивными презентациями.
Tokyo Auto Salon публика нередко путает с крупной международной выставкой Tokyo Motor Show, которая тоже оказалась под угрозой из-за пандемии. Организаторы пока не теряют надежду провести её в конце октября либо начале ноября 2021-го. Но пока давайте посмотрим, что же автопроизводители представили на TAS.
Daihatsu Taft Crossfield
Компания Daihatsu – завсегдатай японских тюнинг-шоу. А заодно крупнейший игрок на местном рынке кей-каров, то есть небольших машинок с 660-кубовыми моторчиками, владельцам которых полагаются налоговые льготы. В этом году компания она традиционно представила несколько забавных автомобилей.
Один из них - своеобразное продолжение миниатюрного паркетника Daihatsu Taft. Теперь у него может появиться и версия, созданная для любителей вылазок на природу, на что прямо намекает Taft Crossfield. Он располагает встроенными в передний бампер лебедкой и буксировочными проушинами. В брутальных угловатых арках красуются оригинальные колёса с внедорожными шинами, а на крыше — светодиодная люстра и экспедиционный багажник. Ещё крупнее конструкция для багажа на крыше у концепта Hijet Jumbo Camper, который своей внешностью отсылает к модели Hijet первого поколения.
Daihatsu Copen Spyder
Еще одно творение Daihatsu - Copen Spyder с небольшой площадью лобового стекла, рулем Momo, колесными дисками BBS. Атомобиль призван привлечь внимание молодежной аудитории. Впрочем, несмотря на его достаточно дерзкий под капотом у него по-прежнему соответстующий классу кей-каров скромный 660-кубовый моторчик, развивающий максимально разрешенные для таких машинок 64 л.с.
Honda 3rd Place Van
Японские кей-кары это не только экономичные легковые машинки, но и ценный коммерческий транспорт. Даже в строго регламентированные габариты местные производители умудряются вписать всякого рода развозные фургончики и микровэны. Honda на базе N-Van создала шоу-кар под названием 3rd Place Van, представляющий собой «кофейню на колесах».
Nissan Office Pod
Nissan представил необычный концепт Office Pod, за основу которого взят вэн NV350 Caravan, вполне востребованный в Японии и частниками, и компаниями. Преподносится он как автомобиль для удаленной работы и отдыха. Внутри организована рабочая зона с поворотным креслом и компьютерным столом, чайником и кофемашиной, более того, кузов у концепта - переменного объема: офисная секция может «выезжать» за пределы габаритов машины.