Почти 250 миллионов тенге потратят на повышение узнаваемости бренда Алматы на международном и внутреннем рынке. Соответствующий лот появился на портале государственных закупок.

Сколько денег потратят на повышение узнаваемости бренда Алматы?

«Повышение уровня узнаваемости бренда города Алматы на международном и внутреннем рынке и его продвижение в целях развития туристской дестинации», – говорится в описании лота ТОО «Туристский информационный центр города Алматы». Об этом сообщает портал informburo.kz

Срок оказания услуги с момента подписания договора – до 31 декабря 2020 года.

Победитель конкурса должен обеспечить:

  • размещение баннерной рекламы об Алматы как минимум в трёх аэропортах стран ближнего и дальнего зарубежья: аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), Международный аэропорт имени Гейдара Алиева (Баку), Международный аэропорт Борисполь (Киев);
  • брендирование пассажирского поезда «Интерсити» в Киеве, состава поезда в метрополитене Санкт-Петербурга;
  • размещение рекламы как минимум в трёх метрополитенах России, Азербайджана и Узбекистана.

Также продвигать контент об Алматы планируют через онлайн-рекламу в соцсетях, поисковых системах, Youtube. Видеоконтент о городе должен обеспечить на разных площадках минимум 2 млн просмотров.

По условиям тендера нужно обновить и добавить информацию минимум о 100 туробъектах города в электронные карты и «Википедию» на русском, английском и казахском языках. Также нужно будет проводить конкурсы, розыгрыш, флешмобы и челлендж.

Помимо этого в сумму лота входит:

  • организация автопробега по маршруту шёлкового пути Silkway tour на территории Казахстана с привлечением не менее двух travel-блогеров с общей аудиторией не менее 500 тысяч подписчиков;
  • не менее 10 публикаций в зарубежных популярных СМИ, путеводителях, журналах;
  • не менее пяти постов популярных блогеров в социальных сетях, количество подписчиков для одного блогера должно быть не менее 800 тысяч человек;
  • организация блог-туров минимум для трёх блогеров из стран ближнего зарубежья с общей аудиторией не менее 300 тысяч человек;
  • публикация не менее 10 статей об Алматы на сайтах туристского направления в странах ближнего и дальнего зарубежья;
  • выбор амбассадора для продвижения туристского потенциала Алматы на международном и внутреннем рынках.

Предварительный срок окончания приёма заявок – 16 июля 2020 года.

Поделиться: