Сохранить окружающую среду и помнить: жизнь быстротечна. Hublot создали часы в сотрудничестве с Depeche Mode


Hublot стал благотворительным партнером мирового турне Depeche Mode. Вырученные средства пойдут на сохранение окружающей среды.

Дэвид Гаан и Мартин Гор — Depeche Mode

Уже четырнадцать лет Hublot и британская группа Depeche Mode сотрудничают ради решения экологических и гуманитарных проблем по всему миру. С тех пор они собрали более 2,3 миллиона долларов для организаций, занимающихся борьбой с раком и обеспечением чистой питьевой водой людей в развивающихся странах, и других гуманитарных проектов. 

В марте 2023 года Depeche Mode объявили о своем большом возвращении выпуском 15-го студийного альбома «Momento Mori» и анонсом мирового тура, благотворительным партнером которого стал Hublot. Сообщается, что собранные средства отправят в пользу фонда Conservation Collective, занимающегося защитой, сохранением и восстановлением окружающей среды.

На этом фоне Hublot и Depeche Mode снова объединились, чтобы представить выпуск часов ограниченной серии: The Spirit of Big Bang. Их форма разработана с использованием культовых моделей All от Hublot. 

Модель часов Spirit of Big Bang Depeche Mode

Созданный в сотрудничестве с Depeche Mode дизайн часов сочетает в себе мотив черепа (оберег от смерти в символике рок-музыкантов). Центр циферблата заполнен маленькими черными керамическими сферами, которые движутся вперед и назад при движении запястья, передавая концепцию «Memento Mori». Это латинское выражение, означающее «Помни, что ты должен умереть», призвано побудить задуматься о быстротечности жизни. 

«Memento Mori призывает нас более внимательно относиться к тому, насколько хрупко наше существование. Вот почему объединение усилий с нашими друзьями из Hublot имеет такой смысл. Вместе мы можем повысить осведомленность общественности об экологических проблемах и поддержать сохранение природы», — говорит участник Depeche Mode Мартин Гор. 

Презентация Spirit of Big Bang Depeche Mode

Каждый экземпляр часов произведен с использованием экологически чистых материалов и будет поставляться в специальной коробке с виниловым синглом Depeche Mode «Waving Tongue». 

«Уже почти 14 лет Hublot работает вместе с Depeche Mode над защитой окружающей среды. Это серьезная проблема, но вдохновленные музыкой Depeche Mode мы подходим к её решению с энергией. Memento Mori заставляет нас осознать течение времени», — рассказал гендиректор Hublot Рикардо Гвадалупе.