Первая голосовая реклама на сервисе будет представлять продукцию производителя косметики Unilever и собственные подкасты Spotify.

Spotify музыка стриминг приложение технологии реклама

Протестировать рекламу можно, предоставив приложению Spotify доступ к микрофону на устройстве пользователя. В тестовом режиме такая реклама будет проигрываться только для пользователей, которые пользуются бесплатной подпиской на сервис.

Принцип работы технологии заключается в следующем: когда пользователь услышит рекламу подкаста, ему будет предложено произнести Play Now (пер. «играть сейчас»). Если в течение нескольких секунд он произнесет эти слова, то рекламный подкаст запустится автоматически. Если слушатель произнесет любые другие слова, то реклама исчезнет.

В Spotify уверены, что новый формат рекламы будет успешным из-за растущей популярности голосовых команд на смартфонах и технологий по распознаванию голоса.

Кроме того, как считают в Spotify, голосовая реклама может быть хорошим вариантом для рекламодателей в условиях, когда многие пользователи стараются сократить количество времени, проведенное за смартфоном.


Сообщает RTVI