Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен планирует к 2030 году вдвое сократить выбросы углекислого газа, использование воды и количество отходов, которые отправляются на свалку.

Starbucks

Казалось бы, причем тут молоко? Однако, как сообщает Blumberg, именно молочные продукты являются крупнейшим источником выбросов во всей деятельности Starbucks. При изготовлении взбитых сливок для напитков образуется в 50 раз больше углеродного следа, чем при использовании частного самолета компании. Точнее говоря, с использованием молочных продуктов связан 21% углеродных выбросов компании.

Поэтому Starbucks намерена стимулировать потребителей при заказе выбирать напитки с растительным молоком — миндальным, кокосовым, соевым или овсяным. В компании уверены, что производство такого молока наносит меньший ущерб экологии, чем традиционных молочных продуктов.

«Приближаясь к 50-летию Starbucks в 2021 году, мы смотрим вперед с особым чувством понимания срочности этого вопроса: мы должны бросить вызов самим себе, мыслить шире и делать гораздо больше, чтобы заботиться о нашей планете», — написал в открытом письме главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон.

К слову, не так давно компания Microsoft  заявила, что хочет к 2030 году достичь отрицательного уровня выброса углерода, а к 2050 году полностью избавиться от углеродного следа в атмосфере, который она оставила с момента своего основания в 1975 году. Для этого планируется перевести объекты инфраструктуры компании на возобновляемые источники энергии. А также инвестировать $1 млрд в развитие технологий по сокращению углеродных выбросов.