Неделя моды в столице Узбекистана состоялась в конце мая. На третий год своего существования Visa Fashion Week Tashkent прочно заняла важное место в культурной и творческой жизни как страны, так и всего региона. На подиуме были представлены коллекции 11 талантливых современных узбекских, казахстанских и зарубежных дизайнеров. Рассказываем о тех, которые особенно привлекли наше внимание.
Aka Nanita (Грузия)
С 2009 года бренд представлял коллекции на различных неделях моды и принимал участие в международных выставках моды. Сегодня Aka Nanita сотрудничает с различными магазинами по всему миру. Миссия бренда – создать предмет одежды, который подчеркнет индивидуальность и привнесет красоту в повседневную жизнь. Уникальными чертами коллекции, представленной в Ташкенте, являются принты и вышивка ручной работы, которая также используется на обуви и аксессуарах.
The Selfmade (Турция)
Создатель бренда – родившаяся в Сербии дизайнер Эмина Скриджел Сабутай – переехала в Турцию для получения степени магистра в области текстиля и дизайна, где после 20 лет работы консультантом и главным дизайнером международных брендов и формирования ближневосточной модной сцены создала собственный бренд.
The Selfmade – это результат долгого пути дизайнера из маленького городка на юге Сербии на мировую сцену моды. Концепция бренда основана на свободе конструирования внутреннего «я» в высшую версию самого себя.
«Бренд создан для людей, которые способны преодолеть ограниченность своего окружения и создать самих себя. Selfmade не имеет границ, когда дело доходит до самовыражения – это воплощенное в одежде принятие самого себя», - отмечает дизайнер.
ZhSaken x Akmaral (Kazakhstan)
Бренд ZhSaken был создан в 2011 году fashion-продюсером и одним из основателей казахстанской индустрии моды Сакеном Жаксыбаевым и его профессиональной творческой командой. За 12 лет своего существования бренд представил более 30 показов в Алматы и Астане. Коллекция одежды «Көңіл Толқыны» Cruise Collaboration Volume 2 by ZhSaken x Akmaral основана на идее свободы, приключений и красоты моря. Она призвана вдохновлять людей на исследование и открытие новых горизонтов и напоминает о важности баланса между человеком и окружающим миром.
«Для нас 9 сезон Visa является особенным. Мы выросли как проект и открыли новые имена. Мы выбрали тему Escape the ordinary и рады, что наши партнеры разделяют наши ценности и видение не только ситуативно, но и концептуально. К примеру Philip Morris Kazakhstan с инновационным продуктом IQOS ILUMA. Уже 10 лет во всему миру они меняют обыденный процесс потребления табака. И сегодня они представили специальную лимитированную коллекцию девайсов ILUMA фиолетовый неон в неординарном ярком цвете. В корнере IQOS клиенты могли узнать все об инновации, а также увидеть продукт. Это то, что важно нам - выражать себя не только через привычные нам вещи и быть открытыми к новым технологиям», – рассказал генеральный директор Visa Fashion Week Tashkent Бауыржан Шадибеков.
Автор: Евгений Овчинников
Фото: Тимур Эпов