Парижский дом AMI присоединился к семье PUMA для создания инновационного дизайна спортивной одежды. Об этом сообщается на сайте представительства PUMA. Для рекламной кампании Ромео Бекхэма снялся вместе со своей девушкой Миа Риган. Сама коллекция вдохновлена тем, что счастье начинается с людей, которыми вы себя окружаете.
Дебютный гардероб от PUMA x AMI вдохновлен новой эрой. Здесь человека не судят за его гендерную идентичность, внешний вид или личность, принимая таким, какой он есть. В знак дружбы и принадлежности сообществу, вещи украшает объединенный логотип Ami и Puma. На нем пума внутри сердца и вместе с буквой "А".
«Партнерство с AMI было несложным делом, их название буквально означает «друг», и это то, что представляет собой PUMA — сообщество, семья.
Мы чрезвычайно рады возможности сотрудничать с творческим умом Александра, который действительно понимает возвышение классических силуэтов спортивной одежды, а также создание сообщества посредством позитивного сообщения»,
сказал Адам Петрик, глобальный директор по маркетингу PUMA.
Коллекция включает в себя некоторые из классических силуэтов обуви PUMA, включая такие классические модели, как Slipstream Lo, Suede Crepe и недавно выпущенные Suede Mayu. Одежда включает в себя футболки, поло, куртки, толстовки, шорты, бриджи, брюки, которые идеально сочетаются друг с другом для создания полного гардероба. Но образ был бы неполным без аксессуаров. Для этого бренды разработали собственные дизайны панамы, криволинейных кепок, сумок через плечо и ручного мешка.
Коллекция PUMA x AMI доступна эксклюзивно в магазинах AMI. Также ее можно приобрести по всему миру на PUMA.com, в магазинах PUMA, amiparis.com и у некоторых розничных продавцов.