Как провести незабываемый отдых для сотрудников компании

A
adminPMG Автор
03 июня 2020

Одна из важных особенностей хорошего работодателя, стремящегося развивать свою компанию – это организация тимбилдингов для своих подчиненных. Данное понятие было известно еще в годы Второй мировой войны, когда игры и тренинги разрабатывались и проводились британцами 40-х годов. И на сегодняшний день «тимбилдинг» как явление расширяется все больше – появляются новые варианты сплочения, прорабатываются новые тактики и задания.
«Как по мне, тимбилдинг — это лучшее вложение денег в свою компанию. Круче, чем вклады в рекламу, в новую мебель или технику. Потому что тимбилдинг — это сплочение команды. Вся суть и естество сплочения — это тимбилдинг. Если бизнес построен очень хорошо, он может и не работать, потому что все дело в команде. Если команда дружит друг с другом, тогда все будет хорошо» - Андрей Андронов, шоумен.

Популярные виды тимбилдинга

- Спортивный тимбилдинг – построение команды, благодаря спортивным играм. Это популярное направление, которое помогает сотрудникам сблизиться и объединиться в настоящий dream team. – Интеллектуальный тимбилдинг – отличная альтернатива спортивному направлению, которая создает накал страстей и необходимость принимать коллективные решения в различных условиях, будь то нехватка времени или недостаток информации. К интеллектуальному тимбилдингу относятся логические задачи, квесты, головоломки, шарады, брейн-ринг и прочие соревнования. – Квиз – или Quiz, пришедший со стран Западной Европы. На сегодняшний день квиз является одним из самых популярных видов корпоративного и семейного досуга. Игра состоит из нескольких туров, где команды соревнуются друг с другом в знаниях кино, музыки и не только. – Строительство – иными словами «механизм Голдберга», где большую важность имеет каждый «болтик» в конструкции. Команда выстраивает механизм, по которому, к примеру, катится шарик. И здесь важно участие каждого участника команды, что вносит свой вклад в построение механизма, который должен работать. В данном направлении проводится философская аналогия, что компания – это механизм, который не заработает, если будет шататься хотя бы один болтик. [gallery ids="74961,74962,74963"]
«Помимо спортивных и интеллектуальных соревнований у нас есть особая фишка для проведения такого рода мероприятий. Подобного масштаба еще никто не делал. Каждый месяц мы проводим корпоративную этику между компаниями, где команды состоят из 8-10 человек. У нас прошли уже три лиги, а заключительный этап среди компаний финалистов мы планируем провести в декабре 2020 года, после чего отправим команду победителей отдыхать в Египет» - Андрей Андронов, showman.

Видимые результаты после проведения тимбилдинга

Важный момент – это обратная связь. После проведения тимбилдинга команда тренеров дает свои комментарии относительно мероприятия, ведь проведя с сотрудниками фирмы несколько часов, специалисты могут дать характеристику компании в целом. «Мы говорим, к примеру, Игорь из бухгалтерии – красавчик. Он молодец, за него можно держаться, он очень хорошо работает в команде и обладает смекалкой. Условно Жандос конфликтный, но его очень уважают и за ним идут. И директор соответственно нам по итогу рассказывает, мол, ребята, спасибо большое, сотрудники до сих пор во время кофе по утрам рассказывают, как я упал с банана. Все смеются, отличный настрой с утра и соответственно настрой на весь день» - Андрей Андронов, showman. [gallery ids="74964,74965,74966"]

Как удивить самого искушенного клиента?

Учитывая разнообразие мероприятий, квестов и прочих развлечений, на сегодняшний день не так-то просто удивить даже самого неискушенного человека. Эксперты говорят, что знают беспроигрышный вариант. И это – эмоции. Заставить плакать или смеяться, кольнуть в самую душу – эти моменты обеспечат успех в любом тимбилдинге. Ну и не стоит забывать о фантазии. Без новых идей – никуда, ведь нельзя провести то же самое мероприятие, что происходило на тимбилдинге год назад. Андрей Андронов «У меня есть моя авторская идея, которой я очень сильно горжусь. Она подходит для небольших компаний от 15 до 40 человек. Это сказки, которые я пишу под каждую организацию. К примеру, у директора фирмы День Рождения, он приходит в офис, а в офисе пусто. Но где-то в центре стоит большая яркая коробка, которую он открывает и видит в ней книгу, а в книге – сказочная история. Ее и начинает зачитывать ведущий, в то время как сотрудники компании согласно сценарию этой книжки исполняют свои роли, помогая «главному герою» добраться до его цели, обходя злодеев, препятствия и разного рода загадки. Эта игра длится около 40 минут, но делает День Рождения идеальным. Такой подарок именинник определенно запомнит надолго» - Андрей Андронов, showman.
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше