Дизайнер Томми Хилфигер — о вариациях на тему классики, влиянии Энди Уорхола и обезьяне на шее.
Главный предмет в мужском гардеробе — это темно-синий пиджак на двух пуговицах. Вокруг него можно выстроить весь образ, вне зависимости от вашего стиля. В моем случае он помогает создавать разнообразные вариации на тему классики: свежая белая рубашка, темные джинсы, какой-нибудь аксессуар или яркая деталь. Выходит эклектично, но не слишком вычурно.
Классическое пальто никогда не устареет. Лучше силуэта не придумать.
Единственная вещь, без которой я не могу выйти из дома, — это iPhone. Уже и не вспомню, как мы без него жили. Это больше чем средство связи с семьей и друзьями, это еще и рабочий инструмент.
С начала 1990-х джинсовые вещи и футболки Tommy Hilfiger носят все звезды хип-хопа — от Тупака Шакура до Снуп Догга. Но я никогда не был поклонником одного стиля или одной эпохи в музыке: наряду с Дэвидом Боуи, The Rolling Stones и Led Zeppelin я слушаю Алишу Киз, Сэма Смита и Бейонсе. Благодаря моим детям я по-прежнему в курсе всех новинок.
Я всегда хотел,чтобы моя марка была связана с поп-культурой. В этом особенно сильно на меня повлиял Энди Уорхол. Мы познакомились в конце 1970-х, когда я только переехал в Нью-Йорк. Никто не умел готовить поп-культуру так, как Энди: он сводил вместе моду, искусство, музыку, развлечения, знаменитостей и веселье. Я смотрел на Энди и повторял за ним.
Я занимаюсь йогой и избегаю стрессов. Если есть проблема, я решаю ее незамедлительно. Как говорится, не хочу жить с обезьяной на шее. Это, кстати, английское выражение или американское? Наверное, английское. Все наши фразеологизмы английские, кроме «Йоу!».
Не забудьте подписаться на текущий номер