В команде невозможно работать без доверия. Наша репутация и карьерный рост во многом зависят именно от коллег. Но как понять, на кого из них  можно положиться, а кого лучше избегать? 

Три признака ненадежных коллег, на которые стоит обратить внимание
Источник фото

По мнению психолога Арта Маркмана, для начала стоит понять, насколько человек, с которым вы работаете ответственен. Как это сделать?

Во-первых, в офисе у него должна быть репутация того, с кем можно иметь дело и у кого в портфолио уже есть успешные проекты.

Во-вторых, посмотрите, насколько человек внимателен. Если он из раза в раз делает ошибки в именах коллег и клиентов, это говорит о его рассеянности.

В-третьих, насколько хорошо этот человек регулирует рабочую нагрузку. Те, кто на все соглашается, обычно не в состоянии выполнять обязательства. Вероятно, вам нужен коллега, который умеет расставлять приоритеты и брать на себя ответственность.

Также обращайте внимание на то, что руководители говорят о своих сотрудниках. Отмечают ли они работу тех, кто сыграл важную роль в развитии проекта? Если да, вы можете быть уверены, что ваши усилия тоже будут замечены и не растворятся в работе команды.

Кроме того, послушайте, как люди рассказывают о неудачах. Менеджеры должны уметь брать ответственность на себя за некачественную работу, а не обвинять во всем команду. Лучше избегать того, кто привык винить других в неудачах, которые произошли под его наблюдением.

Наконец, иногда может быть весело с коллегой, который любить сплетничать или жаловаться. Но существует весомая причина держаться подальше от таких людей. Те, кто жалуется вам на других, вероятно, жалуются им на вас. Не стоит много времени тратить на человека, который может подорвать вашу репутацию. То же самое касается и сплетников.

Поделиться: