Изменения предусмотрены в проекте поправок в постановление «О реализации указа президента Республики Казахстан «Об уточненном республиканском бюджете на 2020 год».

В нем сказано, что Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан должно модернизировать общественное сознание путем разработки национального бренда и стратегии его продвижения.

Как сообщает liter.kz, новый национальный бренд Казахстана (страновое лого, брендбук стандартов единой цветовой палитры, оригинального шрифта), будет направлен на наполнение имиджа Казахстана позитивным содержанием, а также на повышение узнаваемости страны за рубежом.

Планируется, что новый визуальный образ будет отражать основные черты казахской философии — фундаментальные национальные и общечеловеческие ценности, которые помогают сохранить историческую преемственность поколений.

Также предусматривается разработка стратегии продвижения и популяризации национального бренда по всем основным каналам коммуникаций, которая «будет способствовать усилению национальной идентичности, объединению казахстанцев вокруг идеи сохранения культурного кода нации, повышению гордости и ответственности граждан, росту конкурентоспособности казахстанских товаров, продвижению внешних экономических и политических интересов Казахстана».