У TikTok есть все шансы стать главным конкурентом известным стриминговым сервисам музыки.

У Spotify и Apple Music явные проблемы: TikTok Music может сместить известные стриминговые сервисы
Источник фото

Как сообщает The Verge, материнская компания TikTok, ByteDance, в мае подала заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США для «TikTok Music». Согласно заявке, пользователи сервиса смогут покупать, воспроизводить и скачивать музыку. Помимо этого, появится возможность создавать, делиться, рекомендовать, комментировать музыку, а также транслировать аудио и видео в прямом эфире.

ByteDance уже имеет опыт в стриминге музыки. Так, в 2020 году она запустила приложение для передачи музыки Resso в Индии, Бразилии и Индонезии. У Resso есть некоторые из функций, описанные в заявке «TikTok Music»: возможность создавать плейлисты, делиться песнями в социальных сетях и взаимодействовать с сообществом приложения. В ноябре прошлого года ByteDance подала заявку на регистрацию товарного знака «TikTok Music» в Австралии.

Однако, пока остается неясно, планирует ли ByteDance разработать приложение для стриминга на основе фреймворка Resso или же она разработает что-то другое. Также не исключается факт того, что «TikTok Music» может изменить индустрию стриминга музыки, заставив известные сервисы (Spotify, Apple Music) адаптироваться к новым условиям. TikTok уже оказал огромное влияние на работу социальных сетей, и сейчас это влияние вполне может распространиться и на музыкальный стриминг.

Поделиться: