У TikTok есть все шансы стать главным конкурентом известным стриминговым сервисам музыки.

Как сообщает The Verge, материнская компания TikTok, ByteDance, в мае подала заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США для "TikTok Music". Согласно заявке, пользователи сервиса смогут покупать, воспроизводить и скачивать музыку. Помимо этого, появится возможность создавать, делиться, рекомендовать, комментировать музыку, а также транслировать аудио и видео в прямом эфире.
ByteDance уже имеет опыт в стриминге музыки. Так, в 2020 году она запустила приложение для передачи музыки Resso в Индии, Бразилии и Индонезии. У Resso есть некоторые из функций, описанные в заявке "TikTok Music": возможность создавать плейлисты, делиться песнями в социальных сетях и взаимодействовать с сообществом приложения. В ноябре прошлого года ByteDance подала заявку на регистрацию товарного знака "TikTok Music" в Австралии.
Однако, пока остается неясно, планирует ли ByteDance разработать приложение для стриминга на основе фреймворка Resso или же она разработает что-то другое. Также не исключается факт того, что "TikTok Music" может изменить индустрию стриминга музыки, заставив известные сервисы (Spotify, Apple Music) адаптироваться к новым условиям. TikTok уже оказал огромное влияние на работу социальных сетей, и сейчас это влияние вполне может распространиться и на музыкальный стриминг.