Кампания ЮНЕСКО #BeActive охватила более миллиона человек в Казахстане


В ЮНЕСКО провели информационную кампанию, побуждая людей к активным действиям, укрепляя солидарность и повышая осведомленность о COVID-19.

BeActive ЮНЕСКО Алматы Казахстан

Как сообщается в распространяемом пресс-релизе, в течении месяца (с 6 апреля по 11 мая 2020 года) кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы направляло глобальные усилия на то, чтобы побудить людей быть активными, оставаться здоровыми и демонстрировать солидарность в период физического и социального дистанцирования. 

ЮНЕСКО инициировало информационную онлайн-кампанию в рамках Международного дня спорта на благо развития и мира (13 апреля), в которой подчеркивается важность физической активности и спорта в сочетании со здоровым образом жизни для ограничения воздействия COVID-19. 

В рамках информационной кампании был проведен целый ряд активностей: челенджи с дополненной реальностью, прямые эфиры известных спортсменов, тренировки в формате онлайн и образовательные материалы о вкладе спорта на благо мира и развития.

Кампания прошла под хэштегом #BeActive, а охват по Казахстану составил более миллиона человек. Участие в ней приняли не только олимпийские спортсмены, но и параолимпийцы с челенджем «спорт дома».

Далее кампанию с онлайн-тренировками и спортивными лайфхаками подхватили селебрити, блогеры и лидеры мнений. На этом кампания не закончилась – инициативу переняли дети, а ЮНЕСКО выпустил вирусный ролик с их участием.

Благодаря своему распространению, популярности и позитивным характеристикам спорт является идеальным инструментом продвижения целей Организации Объединенных Наций в области развития и обеспечения мира.

В этом году инфо-кампания к Международному дню спорта по всему миру прошла под эгидой «быть физически активными #BeActive и сохранять здоровье, чтобы победить #COVID19».

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше