Исследователи Гарварда и других университетов США пришли к заключению, что в годы с более высокой температурой воздуха результаты экзаменов оказываются ниже. 

школа жара тесты экзамены результаты исследование Гарвард США

Исследование под названием «Жара и обучение» («Heat and Learning») было опубликовано Национальным бюро экономических исследований США. Над ним работали ученые Гарварда, Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Университета штата Джорджии. В течение 13 лет (с 2001-2014 годы) они проводили анализ результатов тестирований более 10 миллионов американских школьников, сдававших экзамены в разных штатах с разными погодными условиями. На основе этого анализа ученые пришли к выводу, что существует прямая связь между высокими температурами воздуха и плохими показателями академического успеха.

Школьники всегда жалуются на сложности в обучении при жаркой погоде, но никогда прежде не существовало доказательств связи между двумя переменными. Данное исследование впервые научно подтвердило, что при повышении температуры на 0,55 °С обучаемость падает на 1%. В жаркие дни студентам тяжело не только сдавать тесты, но и сосредотачиваться на уроках и делать домашнюю работу. Также ученые отметили, что они не заметили никакого влияния холодной погоды на академическую успеваемость.

Джошуа Гудман, доцент Школы управления им. Джона Ф. Кеннеди и один из авторов «Жары и обучения», подчеркнул, что политики и родители очень сильно недооценивают влияние жары на успеваемость обучающихся.


Источник BBC

Поделиться: