В новой рекламе Gucci казахстанцы разглядели элементы своей культуры


Круизная коллекция известного бренда под названием Cosmogonie вызвала повышенный интерес у наших соотечественников.

Источник фото

Несмотря на то, что Алессандро Микеле покинул дом Gucci, его коллекции продолжают радовать фанатов его видения. Сообщается, что круизная коллекция 2023 под названием Cosmogonie вызвала повышенный интерес и у казахстанцев.

Для рекламной кампании новой коллекции Gucci нанял дуэт фотографов Mert & Marcus. Они сняли последние работы Микеле, вдохновленные эпохой Ренессанса, в сюрреалистическом стиле: ночное небо с облаками стало отличным фоном для изделий бренда, которые выполнили роль главных звезд на снимках.

Рекламная кампания рассказывает о поэтах, ученых, астрономах, философах и математиках и будто продолжает мистическую историю, которые источало шоу на подиуме. Напомним, что сам модный показ коллекции проходил еще в мае перед замком Кастель-дель-Монте - местом, полным мистики и драматического очарования.

Что касается одежды, то здесь отчетливо виднеются отсылки к викторианской эпохе, силуэты 40-х годов и элементы новой классики. Однако казахстанцы разглядели на моделях украшения, похожие на казахские шекелик. Кроме того, они позировали с музыкальными инструментами, похожими на домбру.

«Jewellery looks like Kazakh Shekelik»,

«Нағыз қазақ gucci емес, нағыз gucci – домбыра?»,

«This is not renaissance inspiration. It must be inspired by Kazakhstani culture»,

«Можно в суд на тему культурной апроприации, но мы, казахи, не злые и не жадные, просто скажите, что вдохновились нашей культурой»,

пишут в комментариях казахстанцы.