Все, что вам для этого понадобиться – мобильное приложение Telegram.
В нем для казахстанцев внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени.
Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу EgovKzBot2.0.
«Функция проста в применении и не требует специальных навыков. При возникновении проблемных вопросов при получении госуслуг гражданам достаточно в Telegram-бот EgovKzBot2.0 ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы», – рассказали в Агентстве по делам государственной службы.
Пожаловаться можно, в том числе, на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и прочее.
В ведомстве пообещали, что все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, а вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.