Тот факт, что фраза персонажа скандального фильма стала официальным слоганом рекламных роликов, направленных на привлечение туристов в Казахстан, отметили журналисты New York Times

visitalmaty
Источник фото

Интегрировать фразу Бората «Very nice!» в слоган рекламной кампании предложили Kazakh Tourism американец Деннис Кин, который когда-то приехал в Казахстан по обмену, а сейчас открыл в стране экскурсионное бюро, и его коллега Ермек Утемисов, сообщает New York Times.

Организация согласилась, несмотря на то, что споры по поводу фильма не затихают уже много лет: часть казахстанцев считает образ Бората Сагдиева оскорбительным для нации, но другие рекомендуют относиться к нему с юмором и даже использовать в качестве рекламы страны.

Утемисов считает, что со времен первого фильма отношение к творчеству Саши Барона Коэна в Казахстане изменилось:

«Это новое поколение. У них есть Twitter и Instagram, они сидят на Reddit. Они все понимают, мы все живем в одном мире, а Казахстан достаточно глобализирован».

Заместитель председателя правления Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов не переживает по поводу реакции казахстанцев на новый слоган. 

«Во времена коронавируса, когда туризм фактически приостановлен, очень приятно видеть, что Казахстан упоминают в медиа. Мы бы хотели поработать с Коэном или, может быть, даже попросить его снимать здесь», — отметил он.

Так были созданы четыре 12-секундных ролика, герои которых характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана одной и той же фразой: «Very nice!».

«Это комедия, и Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной. Я выбрал Казахстан, потому что это было место, о котором почти никто в США ничего не знал, что позволило нам создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан — прекрасная страна с современным, гордым обществом и полная противоположность Борату», — написал Коэн в электронном письме в редакцию New York Times, после того, как узнал, что в Казахстане изменилось отношение к его фильму.

Поделиться: