К премьере девятого эпизода саги «Звездные войны» компания Coca-Cola выпустила лимитированную серию напитка, в этикетке которого размещена OLED-панель в виде светового меча.
[caption id="attachment_61605" align="aligncenter" width="1276"] Фото: из открытых источников[/caption]
На выбор доступно два варианта бутылок: с Кайло Реном и Рей. Меч на этикетке загорается, когда напиток берут в руку. Аккумулятора хватает на 40 минут работы или 500 срабатываний, после чего мечи перестанут загораться. Связано это с техническими ограничениями, которые не позволяют встроить в этикетки более мощные аккумуляторы.
Тираж совсем не большой – всего 8000 единиц напитка, поэтому достанется эксклюзивная тара не всем желающим. Газировку в таких бутылках (с подписью «Full force – no sugar», что значит «Полна силы – без сахара») запустят в продажу в 45 случайных магазинах Сингапура. Чтобы их получить, нужно пройти целый квест: Coca-Cola будет оставлять по пять подсказок к пяти адресам каждый уик-энд с 6 по 22 декабря в соцсетях и на своем сайте. Стоимость особой газировки не отличается от обычной.
https://www.instagram.com/p/B5q-h13K0be/?utm_source=ig_web_copy_link
Сообщает Mothership
Сообщает Mothership