C 2019 года мессенджер WhatsApp начнет показывать пользователям рекламный контент, сообщает британский ресурс Silicon.
Предполагается, что рекламные сообщения будут всплывать в верхней части экрана, а также периодически выходить в "сторис", которые будут работать по тем же принципам, что и "сторис" Instagram.
Инсайдеры компании Facebook, которая выкупила WhatsApp в феврале 2014 года за $22 млрд, утверждают, что с самого начала планировали монетизировать продукт с помощью рекламы. На данный момент количество пользователей WhatsApp превышает один миллиард.
Можно предположить, что внедрение рекламы является одной из причин ухода основателя WhatsApp Яна Кума из компании в мае 2018 года. Хотя сам Кум утверждал, что его уход связан с желанием отдохнуть от технологий, источники связывают это с разногласиями с руководством Facebook. По их словам, Кум был не согласен с желанием Facebook использовать персональные данные пользователей и ослабить шифрование. В сентябре 2018-го свои посты в Facebook покинули и основатели Instagram. Также, по уверждению источников, в связи с разногласиями с руководством компании.
Сообщает Lenta.ru

Сообщает Lenta.ru